Чем, в частности, хороша Монархия в сравнении с тем «скотным двором», который называют демократией? - Очень многим. Например, отсутствием политической борьбы в уже привычном смысле. Привычным я называю схватку кошельков и чёрного ПиАр-а на фоне самой примитивной фразеологии. Бесконечная череда выборов - это бесконечная череда болтовни, потоки компроматов, мышиная возня каких-то неслыханных выродков, умножающихся в геометрической прогрессии. Это оболванивание избирателя с целью облегчённой манипуляции его сознанием. Это какая-то анти-селекция, выносящая со дна наверх человеческие экземпляры всякий раз хуже предыдущих.
Священнослужитель Русской православной церкви, митрофорный протоиерей, клирик храма святителя Василия Великого, Патриаршего подворья в селе Зайцево Одинцовского района Московской области Андрей Ткачёв
Собственно энтропия или процесс ускоренного гниения человеческих масс, оформленный как политический процесс, - это и есть демократия. Любить её может только человек, недоразвитый как личность, склонный к суициду (ибо всеобщая смерть при демократии обретает зримые черты) или аморальный тип, стремящийся к власти. Этому типу просто понятно, что в иных формациях его ждёт виселица, и только в демократии есть шанс пробраться наверх. Само слово «демократия» больше ничего конкретно не означает в политологическом смысле. За этим термином прячется что угодно. Зато в жизненном смысле оно означает «праздник негодяев», лезущих к власти по головам.
Милиция ограждает обывателя от напёрсточников на вокзале. Такую же роль, только в гораздо более высоком смысле, играет Монархия. Она ограждает душу обывателя от говорливых жуликов, предлагающих разные концепты «вечного блаженства». Сама тенденция представлять «демократию» как нечто безальтернативное и неизбежное, пахнет заговором. Эта идея о неизбежности демократии и её превосходстве над прочими формациями есть просто «схема», тоталитарно насаждаемая в масштабах планеты. Для торжества этой схемы нужен специфичный человек.
Отучите человека дышать вечностью, искать метафизические смыслы, отбейте у человека (вместе с почками) всякую элитарность мышления и духовный аристократизм, и вы получите «истинного демократа». Пошлость будет его религией. По степени неспособности думать о Небе он переплюнет любого настоящего червяка. Монархия требует веры в Бога, идеи служения и культивирования благородства. Потеря этих качеств для Монархии смертельна, ибо равна выниманию позвоночного столба из человека.
Демократия же требует мелочности интересов, добровольной тупости и хорошего пищеварения. Трусость и предательство при демократии - не грех, а способность подстраиваться под изменчивый мир. Особенно гнусно, когда «демократию» хвалят взахлёб клирики разных конфессий. Они, болезные, наверно не вполне понимают, что этим самым ставят подпись под документом о своём отречении от всяких религиозных смыслов. И они реально могут этого не понимать, ибо демократия настырно требует от человека тупости и беспринципности. И когда мы будем справедливо критиковать антихристианскую систему современных ценностей, эти иудушки взвизгнут: «Не смейте лезть в политику! Вы должны быть выше этого!»
■
Андрей Ткачёв [телеграм]. 29 марта 2023 г.