Игорь Ашманов - предприниматель, специализирующийся на информационных технологиях, искусственном интеллекте и разработке
ПО. Управляющий партнёр, генеральный директор компании
«Ашманов и партнёры», президент и основатель
«Крибрум», инвестор и совладелец десятков других профильных проектов, один из основателей и самых известных топ-менеджеров российской IT-индустрии, признанный эксперт в области информационных технологий, интернет-маркетинга, поисковой оптимизации, кандидат технических наук.
Click to view
0:00 - анонс
1:43 - реклама
livetyping.com 3:50 - приветствие
4:10 - от создателя интернета, до гуру, а как сами себя называете?
6:17 - чувствуете разницу в возрасте между сотрудниками?
7:50 - стали меньше рисковать или наоборот проще стало?
8:41 - получается работать с новым поколением «снежинок»?
10:26 - как относитесь к удалённой работе?
11:38 - пробовали оффлайн-бизнес?
14:36 - ушли из «Рамблера», что такое было «Рамблер» в те годы, почему ушли?
20:10 - как пришли к тому, чтобы открыть свою компанию?
24:53 - партнёры сразу появились?
25:26 - какая доля у вас и у партнёров?
25:43 - список партнёров пополняется?
27:59 - личный бренд помогает или мешает?
31:06 - сейчас что делаете? Участвуете в компании?
32:46 - есть ещё клиенты, которые хотят посмотреть в глаза?
33:15 - для вас это уже просто бизнес или есть какой-то драйв?
34:40 - у «Крибрума» сейчас активная фаза?
35:21 - часто государство пытается воспользоваться анализатором соцсетей?
37:07 - почему низкая активность в соцсетях?
40:00 - конечная цель - продать «Крибрум» власти?
44:17 - сколько у вас сейчас компаний?
47:30 - какая из них наиболее успешная?
48:31 - по какому принципу вкладываете в стартапы?
51:15 - были какие-то психологические барьеры при открытии бизнеса?
55:37 - запускать проще самому или с партнёрами?
1:00:58 - продавать бизнес это нормально или надо держаться?
1:03:03 - какая была самая крупная сделка?
1:04:26 - как получается столькими компаниями управлять?
1:05:29 - куда вкладываете заработанные деньги?
1:09:49 - книга про поисковое продвижение это просто место рефлексии или PR?
1:14:12 - посоветуйте книжки про бизнес, которые оставили отпечаток
1:17:01 - как работать с крупными клиентами и в высоком ценовом сегменте?
1:24:40 - несколько советов начинающим бизнесменам
1:27:40 - конкурс