Рустем Адагамов в своем блоге рассказал об использовании детей для потехи мировой черни элиты.
http://drugoi.livejournal.com/3742536.htmlНа защиту организаторов со всем пылом своей правозащитной души разу бросилась уполномоченная по правам детей в Петербурге Светлана Агапитова:
"Сегодня я разговаривала с руководителем студии - это детская танцевальная студия "Импульс", - добавила Агапитова. - Руководитель студии рассказала, что дети не сидели в бассейне, "примотанные скотчем". Ребята сидели на табуретках в серебряных костюмах и шлемах, но это было замаскировано таким образом, что казалось, будто их головы лишь возвышаются над бортиками. Что касается серебряной краски, то, по ее словам, она связывалась с гримерами, и они готовы предоставить сертификаты о ее безопасности.
"Никаких нарушений прав не было. Это раздутая на пустом месте история", - сказала Агапитова. Родители были обо всем осведомлены, был заключен договор между студией танца и организаторами........
Что касается самой эстетики праздника, то эти вопросы лежат вне сферы ответственности детского омбудсмена, сказала Агапитова.
http://www.fontanka.ru/2012/06/23/074/ Не будем поддаваться эмоциям, а откроем закон, который госпожа Агапитова должна чтить. Одного согласия родителей на работу 9-летних детей не достаточно.Статья 63 ТК РФ:
В организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей (опекуна) и разрешения органа опеки и попечительства заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию. Трудовой договор от имени работника в этом случае подписывается его родителем (опекуном). В разрешении органа опеки и попечительства указываются максимально допустимая продолжительность ежедневной работы и другие условия, в которых может выполняться работа.
Итак Агапитова даже не удосужилась изучить законодательсто, проверить договора и согласие органа опеки (для каждой девочки собственные документы), а уже делает заявления для печати. Но это еще не все. Все несовершеннолетние должны проходить медосмотр, который проводится за счет работодателя. Где документы для каждого участника? Идем дальше. Агапитова связывалась с гримерами - большой шаг в вперед! Маленькая загвоздка, что гримеры здесь не при делах. Пригодность и безопасность грима, а также реквизита, в особенности для детей, а не для взрослых, у нас определяют санитарные врачи, а не гримеры по телефону.
Если б на международном форуме в США была сделана инсталяция, где в подобном качестве использовались маленькие негретята - вполне исторический аналог маленьких русских холопов начала 19 века, то организаторам пришлось бы спешно искать защиту у американской юстиции, чтобы не стать жертвами суда Линча.