(no subject)

May 13, 2014 19:25

Когда дракон Константин её увидел - весь мир померк. Лика была самой прекрасной принцессой из всех самых прекрасных принцесс во всей вселенной. И он, как и полагается дракону, решил её похитить.
Как учили опытные товарищи Константин подлетел к оконцу башенки, в которой принцесса жила, но тут алгоритм немного сломался. Несколько секунд дракон смотрел завороженно на принцессу, Лика же смотрела на себя в зеркало, попеременно поправляя платье-прическу-ресницы, затем внимательно оглядывала своё отражение и продолжала налаживать красоту.
- Стучаться не учили? - её голосок острой бритвой полоснул окружающий дракона воздух.
- Я - дракон. Мне не нужно стучаться! - и Константин для убедительности подпалил соседний лесок.
- Тогда понятно. Бери вон ту сумку и вот эту, - Лика начала красить губы, успев указывать на чемоданы набитые нарядами точно спелый гранат зернами.
Константин недоумевающе смотрел на принцессу, которая оценивающе разглядывала себя.
- Дракон, ты же меня воровать прилетел, так? Вот и воруй! Я, кстати, даже вещи уже подготовила, - Константин пытался осмыслить происходящее, а принцесса тем временем начала примерять плащи, выбирая наиболее подходящий, - всё, я - готова. Давай, бери сумки.
Дракон вновь посмотрел на Лику - её красота накрыла мысли Константина плотным капюшоном. Он взял сумки, затем аккуратно обхватил свою добычу.
- Нет! Так не пойдет! Ты мне наряд помнёшь, - завопила принцесса и стала поправлять одежду, - сумки бери, а я сяду к тебе на спину. Только аккуратно, без резких движений и поворотов.
Ну а дальше… дальше Константин понял, что он самый невезучий в мире дракон, хоть и похитил самую прекрасную в мире принцессу. «Закрой окно - сквозит», «Открой окно - душно», «Принеси мне яблок», «Нет на красных яблок, а зелёных», «Не хлопай крыльями - у меня голова болит» - и так каждый драконий день.
А потом вдруг появился Анатолий. Рыцарь непрезентабельный и вовсе не сильный, но как только он махнул мечом, чудом не потеряв равновесие, Константин упал к его ногам и, плохо скрывая радость, прохрипел: «Она твоя!». И пока Анатолий не опомнился, отнёс его с принцессой за десятое море.
На обратном пути Константин только и делал, что благодарил своих драконьих богов за Анатолия и клятвенно обещал больше курсов драконьего мастерства не пропускать и учиться уму разуму усердно, дабы впредь воровать принцесс прекрасных и лицом, и характером.
Previous post Next post
Up