Обслуживание после покупки или как не попасть на серьезный ремонт

Oct 06, 2015 22:59

22:30 06.10.2015

Обслуживание после покупки или как не попасть на серьезный ремонт

Пожалуй, я могу с уверенностью утверждать, что я человек везучий. Все машины, которые я покупал не имели серьезных проблем, ломались не чаще, а может быть даже реже, чем у других и приносили радость и удовольствие от вождения. Примерно за год до покупки MitsuMishk’и, мой боевой товарищ, с которым я ездил в начале на Suzuki Samurai, …

Полная версия записи доступна в моем новом блоге - at Рубен Игитханян

rss2lj

лендкруизер 100, Без рубрики, Тойота, паджеро, обслуживание, четыре-на-четыре, машина

Previous post Next post
Up