Originally published at
Beauty Insider. Please leave any
comments there.
Вокруг бьюти-индустрии нагромождено бесчисленное количество мифов. Не то, чтобы я собиралась их вдруг развеять. Скорее - дать им объективно-субъективную оценку. Вы можете с ней не согласиться. Но она правильная:) - потому, что основывается на задушевных разговорах с врачами при выключенном диктофоне и личном опыте длиною в жизнь.
1. Все бьюти-постулаты - маркетинг. Демократические бренды работают по принципу: «Зачем платить больше, если то же самое вы приобретете за разумные деньги?!». Люксовые бренды работают по принципу: «Вместе с этой банкой вы покупаете ощущение избранности.» И те, и другие правы. Кому из них верить и по какому пути следовать - зависит от амбиций и состояния кошелька. Результат тоже часто зависит от амбиций: есть мнение, что 85% эффективности крема обеспечивает эффект плацебо. Но если ваше личное плацебо приходит в тонус только после расставания с купюрой в 100 рублей, при оплате чека на какие-то жалкие 98 р., оно даже не пошевелится. Лучше заплатить 100 рублей, чем выкинуть на ветер 98.
2. Все косметические know-how (типа новых игредиентов и их сочетаний) покупаются у трех-четырех-пяти крупных компаний в мире. Их названия потребителям ничего не говорят, - мы знаем только слова диор-шанель-прада-гуччи. Вопрос - какой бренд первый купит - в какую баночку расфасует - насколько громко сообщит об этом миру. Собственными изысканиями занимаются единицы, но и они часто покупают детали для «конструктора» на стороне. И тоже прислушиваются к мнению консалтинговых агентств, предсказывающих, что через три года мы будем мечтать о «ботоксе в баночке» или о «сиянии кожи».
3. Отдушка, текстура и мгновенный эффект, который достигается благодаря визуальному фотошопу (способности некоторых частиц разблюривать свет) - вот то, над чем заморачиваются большинство компаний, производящих средства по уходу.
Tweet
»