Originally published at
Beauty Insider. Please leave any
comments there.
Эти выходные я провожу в Виши - том самом городке в Оверни, где есть минеральные источники, вода из которых легла в основу марки Vichy. Я, впрочем, здесь не чтобы познакомиться ближе с этой аптечной косметикой (хотя этого тут никак не избежать), а чтобы оценить спа-радости региона. И я делаю это в полной мере - каждое утро размокаю на различных водных процедурах. Ощущения прекрасные.
Но пост не об этом (об этом будет позже!). Вчера у меня была пара часов свободного времени, я отправилась гулять по городу, а еще мне нужно было средство для снятия макияжа с глаз (теперь вы знаете человека, который в поездку на два дня взял чемодан весом 15 кг, а средство для снятия макияжа с глаз туда не положил). Гуляя по французским аптекам, Sephora и Moniprix (это магазин, где продают и одежду, и косметику, и все подряд, и там оказался отличный выбор косметики, даже лучше, чем в аптеке), я увидела много интересного - на целый пост.
Индустриальные бьюти-тренды
BB-кремом, маслом для волос и даже сс-кремом уже больше никого не удивишь.
Новое увлечение производителей косметики - делать аналоги чаббистиков!
Bourjois Color Boost…
Revlon Just Bitten… (я, правда, такой еще в Штатах купила весной, но он сейчас и у нас выходит)
L’Oreal Paris Glam Shine Balmy Gloss…
Последний я не удержалась и купила - очень уж красивый оттенок попался, 914 Fall for Watermelon.
Tweet
»