Продукты для макияжа глаз двигают продажи декоративки в США

Jul 21, 2010 11:02


Originally published at Beauty Insider. Please leave any comments there.

Ради интереса пошла посчитать, сколько у меня из декоративной косметики средств для макияжа глаз (косметичка «Часто используемое»
), а сколько - всего остального.




Средства для макияжа глаз - 21 штука

Средства для губ - 7 штук

Тональные средств - 6 штук

Делать акцент на глазах, похоже, люблю не только я одна, судя по последнему исследованию Mintel. Продукты для макияжа глаз - единственный растущий в продажах сегмент на рынке декоративной косметики в США, в то время как продажи  средств для губ и тональных средств либо остаются на одном уровне, либо падают. С 2004 года «глазная» декоративка выросла в продажах на 38%, в то время как весь рынок декоративной косметики - всего на 11%.

Один из популярных сегментов - тушь для ресниц (ее использует 65% опрошенных), ненамного отстали тени для век (63%) и подводки (62%). Карандаши для бровей менее популярны, но и ими пользуется 38% опрошенных. При этом тушью американские девушки пользуются в среднем 5 раз в неделю.

В то же время помады и блески - похоже, самые популярные продукты, так как их используют 76% опрошенных в среднем 6 раз в неделю. Странно, что при таком раскладе лидируют в продажах туши и тени.


Макияж, тушь для ресниц, Новости индустрии, исследования

Previous post Next post
Up