Originally published at
Beauty Insider. Please leave any
comments there.
Ради интереса пошла посчитать, сколько у меня из декоративной косметики средств для макияжа глаз (косметичка «Часто используемое»
![](http://beautyinsider.ru/beautyinsider/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif)
), а сколько - всего остального.
![](http://beautyinsider.ru/beautyinsider/wp-content/uploads/2010/07/0009436739S-1280x1024-1024x682.jpg)
Средства для макияжа глаз - 21 штука
Средства для губ - 7 штук
Тональные средств - 6 штук
Делать акцент на глазах, похоже, люблю не только я одна, судя по последнему
исследованию Mintel. Продукты для макияжа глаз - единственный растущий в продажах сегмент на рынке декоративной косметики в США, в то время как продажи средств для губ и тональных средств либо остаются на одном уровне, либо падают. С 2004 года «глазная» декоративка выросла в продажах на 38%, в то время как весь рынок декоративной косметики - всего на 11%.
Один из популярных сегментов - тушь для ресниц (ее использует 65% опрошенных), ненамного отстали тени для век (63%) и подводки (62%). Карандаши для бровей менее популярны, но и ими пользуется 38% опрошенных. При этом тушью американские девушки пользуются в среднем 5 раз в неделю.
В то же время помады и блески - похоже, самые популярные продукты, так как их используют 76% опрошенных в среднем 6 раз в неделю. Странно, что при таком раскладе лидируют в продажах туши и тени.
![](http://www.linkwithin.com/pixel.png)