Kiehl’s. Отзыв Насти Сураевой

Oct 31, 2011 22:31


Originally published at Beauty Insider. Please leave any comments there.

Один из самых неожиданных, на мой взгляд, отзывов нам прислала Настя. Хотя, казалось бы, ничто не предвещало - она просто отправилась в корнер за «не особо необходимым баловством». Но в корнере ее встретил не один консультант. Точнее, не только консультант, но и…

В корнер Kiehl’s в ГУМе я шла за конкретной вещью - а именно, за огуречным лосьоном, которого я извела уже 3 бутылки. Не знаю даже, чем он мне нравится, но нравится. Мне изначально беспричинно импонирует Kiehl’s, но покупать я там могу только не особо необходимое баловство. Потому что кремы на лицо я мажу только те, что мне дает косметолог, свои шампуни-бальзамы я уже нашла, Creme de Corps, конечно, оооочень крутой, но я люблю лосьоны для тела с минимальным запахом или без него, соответственно в Kiehl’s я покупаю я только лосьоны, маски, ну и что-нибудь что вроде и не надо, но хочется.

Пришла я за лосьоном, смотрю, естественно, на все, думая «ну что-то же мне еще надо?!». У консультанта спрашиваю: «Если мне нравится огуречный, можно ли мне взять с календулой или тот, с салатовой этикеткой, потому что этот мне надоел?».
После выяснения, какая же у меня все-таки кожа, мне говорят, что нет, другие мне не пойдут, точнее не просто говорят, а обосновывают - почему. Поэтому опять беру огуречный. Вроде бы все и мило. Но кое-что меня поразило, чтобы не сказать - вызвало отвращение (хотя почти так оно и есть). Все это время консультант, девушка вполне чудесная, держала под мышкой… йоркширского терьера. Он смотрел на меня и моргал.
Тут отступление - я ненавижу кошек и собак, они кажутся мне гадкими, поэтому мне вообще не особо приятно на них смотреть, а в косметическом магазине тем более!..
Ну и еще я спросила про пробник ночного концентрата, потому что на сыворотку из не помню-какой-серии в бордовых бутылках у меня была аллергия. Сказали - «будут в среду».
В среду я пошла с подругой за духами в Артиколи, вспомнила «приходите в среду» и зашла. Моя подруга никогда раньше ничем из Kiehl’s не пользовалась, но чего-то, непонятно чего, хотела. Она вполне подходит под категорию покупателей «от этого я чешусь - от этого не зачесалась, но могу и зачесаться - у этого странный запах - вот такое же бы, но с запахом фиалок». Я в пол-глаза смотрела на это метание между полками, но ушла она довольная, с мужским стиком для глаз и кучей пробников.
А, и ночной концентрат мне дали, даже рассказав, как им пользоваться. И на этот раз, благо, собаки не было.
И еще - теперь они кладут в пакет открыточку, на которой «Спасибо за покупку бла-бла» написано от руки. Вроде ничего такого но, по-моему, очень мило.


Вот такой неожиданный у Насти опыт. Собачка. Йоркширский терьер. У меня самой йоркширский терьер, так что я тут объективность сохраняю с трудом, но все-таки понимаю, что не все обязаны любить йоркширских терьеров:)) Но как он взялся у консультанта, вот вопрос? Может, какой-то покупатель попросил подержать, пока он (она) на 4-ом этаже джинсы померяет?:)) В общем, я в смятении. А вы как бы отнеслись к собаке на руках у консультанта?:))

Правда и помощь

Previous post Next post
Up