Originally published at
Beauty Insider. Please leave any
comments there.
С неделю назад я была на традиционном ежегодном мероприятии Estee Lauder - Pink Ribbon, в честь их кампании против рака груди.
Катя Холопова, директор по корпоративным коммуникациям Estee Lauder, на вечере в честь кампании против рака груди
Думаю, все помнят, что октябрь является месяцем, посвященным этой теме, - поэтому некоторые здания в крупнейших городах мира подсвечиваются розовым, а во всех октябрьских журналах традиционно можно что-нибудь прочитать про эту болезнь.
Я не журнал, поэтому могу только поделиться собственным опытом. Про рак груди я знала благодаря тому, что какое-то время назад читала много журналов. Я знала, что нужно раз в месяц делать самообследование, но никогда в общем-то этим не занималась. Иногда меня осматривал на приеме доктор и этого мне было достаточно.
Пока однажды, лежа на диване и глядя душещипательный фильм на ноутбуке, я не нащупала ЭТО.
»