Привет, меня зовут Рубен Григорян, я уже год учусь в Венском Институте Прикладного Искусства где изучаю города и хожу на лекции самых известных архитекторов.
Илья Варламов
написал интересный пост про Москву, Ксения Толкачева
ответила ему, а я решил ответить ей.
Ксю Ксю, без обид!
Про общественный транспорт
Существует заблуждение о том, что общественный
(
Read more... )
-Разовый проезд на ОТ 100р? Я сто раз подумаю перед тем как бросить машину и поехать на работу и по делам на метро. Почему я должна тратить от 400р в день на разъезды? Спасибо, я уж лучше в пробке посижу.
Кстати. Если верить интернету, сейчас единый билет на месяц на 4 вида транспорта, с количеством поездок на метрополитене - не более 70 - 2380р.
-Хватит всячески обзывать автомобилистов офисным планктоном и главным врагом человечества.
Простите, я не представляю архитектора без машины. Предлагаете на трамваях ездить по объектам и встречам в сто мест за день, часто расположенным далеко друг от друга, возить образцы, деньги, заказчиков?
Reply
100 рублей ты должна тратить потому, что раз у тебя есть машина и ты на ней ездиешь, то ОТ уже не для тебя. За неорганизованность надо платить. Таким образом тебе придется делать выбор между постоянным и дешевым автобусом или огромными расходами на автомобиль.
Архитектору машина нужна, но не для того, чтобы кататься за ножиком в триколор.
Reply
Зачем делать выбор из разряда одно или другое? Город должен быть удобным для всех, а не только для пешеходов. Сейчас он неудобен ни для кого.
При чем тут вообще неорганизованность? Когда мне надо не по делам, а за ножиком в триколор или погулять с друзьями в парке я съезжу на метро. Но если уж меня заставляют при этом платить за поездку на метро 200р - это неуважение ко мне и тыкание носом - "накопила на машину - плати втридорого за все!"
Почему пешеходы никак не поймут, что в Москве для большинства владельцев авто, это не роскошь, а необходимость?
Да, когда станет удобно ездить на ОТ, я буду, при возможности, стараться чаще пользоваться им.
Reply
Скажи мне, тебе часто необходимо именно на машине приехать по делам в центр? Много строек там?
Дорогой разовый проезд заставит тебя заранее решить что тебе выгоднее - билет на месяц или автомобиль. А наличие такого билета в кармане, достаточный мотиватор его использовать. Поверь, это работает даже в паре с велосипедом.
Транспорт такими расценками мотивирует покупать заранее, а также зарабатывает на случайных посетителях.
А удобным он станет только тогда, когда появится спрос от прослойки людей среднего достатка.
Почему пешеходы никак не поймут, что для большинства слоноводов слон - это необходимость. Кого этот аргумент волнует? Сколько людей умирают в «скорых» в пробках?
Reply
Да, я чаще по окраинам, стройки в основном далеко от метро и загородом. И офис наш в 20минутах пешком от метро. Возвращаюсь я часто поздно в свой кримиальный спальный район. Поэтому я не вижу смысла ездить все время на перекладных. Когда в центре час пик, я еду в него на метро, но я стараюсь в такое время в него не ездить, спасибо яндекс-пробкам.
Я не собираюсь полностью менять машину на ОТ и наоборот. Мне это неудобно. И такой билет мне не пригодится, спасибо за лишние траты)
Однозначно надо что-то делать и поиски правильные, но всегда что-то смущает и вызывает вопросы. И к сожалению не все применимое в одном городе применимо к другому!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment