Toyota gt86 Тестдрайв

Sep 16, 2012 01:50

Выглядит это чудо вот так




а теперь чуток подробнее, сегодня с другом ходили на презентацию новой тойоты, встали в очередь на тестдрайв в этом нам повезло как раз успели занять последние на сегодня окно всего на полчаса ну и этого было немало.
GT86 является реинкорнацией знаменитой АЕ86 Toyota Sprinter Trueno или скорее её пятым поколением хотя название связано именно с той самой первой моделью, одной из самых любимых дрифткаров в японии.
Комуто может это машина показатся знакомой и это неспроста дело в том что впринципе это SUBARU BRZ всё тоже за исключением мелких деталей, тотже 2ух литровый Boxter мотор та же компановка другое лого на капоте и всех делов.
Машина позицианируется как дешёвый заднеприводный спорткар, поэтому качество салона, кнопок и внутрений обшивки заставляет желать лучшего. а вот сиденья порадовали - хорошо держат и спину и задницу да еше и из алькантара т.е. выглядят тоже на отлично. Место сзади посидеть есть (копмановка 2+2) но комфортом там и непахнет, я 1,75м и уже упирался в заднее стекло головой - да да именно в стекло а не крышу, ноги кое как залезают правда тогда и впереди только только места для ног впередисидяшего. К тому же подьём ноги зажимается под седением так что кровь перестает поступать за каких до 15 минут ноги у меня сильно затекли.
Ну настал и мой черед сесть за руль, к сожалению нам неразрешали крутить обороты больше чем до 5000 но и этого было уже немало, до и когда я поднимал до 6000 замечаний я неслышал.


Звук, очень даже на уровне, если вы слышали бохтер моторы то можете себе примерно представить о чем я. Для
обеспечения классного звука сзади вот такие оромые трубы и угадайте какой у них диаметр?
Правильно - 86мм
A угадайте какой у него Stroke to Bore Ratio - теже 86мм.
Ну вернемся к поездке, посадка жесткая, спортивная, обзор хороший и благодоря дизайну капота появляется чувство что у машины есть крылья. А какая замечательная 6ти ступ. коробка передач, скорости такие короткие что можно переключатся за десятые доли секунды. Правда както малозаметна разница между 4ой и 5ой скоростью ну может это специально так сделано.
Ну а подконец замое сладкое это управление, при разработки этой машины конструкторы хотели добится такогоже управленя как на картах и им это 100% удалось, где то четверть поворота руля и ты на максимуме а на обычных машинах нужен полный оборот, и при этом точность управления и отдача руля восхитительна я никогда ни начем ни ездил где бы было такое потрясаюшее управление.
Вобшем и целом за 30.000 евро очень удачная машина.
Фотки делал мобилой так-что какие есть.




fun, Тестдрайв

Previous post Next post
Up