Зима 2011

Dec 10, 2010 20:15

К ЧЕМУ СЕБЯ ГОТОВИТЬ ЭТИМ ЛЕТОМ? ПРЕЖДЕ ВСЕГО К КРАСОТЕ И ЦВЕТУ. СЕЗОН БУДЕТ ЯРКИМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ, НО ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ ПРИ ЭТОМ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.

К примеру. Томас Майср обошелся именно этими двумя цветами. Причем один перетекал в другой через все оттенки серого. Все луки монохромны. Девушку в черном сменяет другая в черном, и только к середине показа темно-серый лук цвета Н, светло-серый, жемчужно серый и, наконец, белый, чтобы за ним на подиуме появились вновь исключительно черные вещи. Удивительно, но при этом показ не был ни суровым, ни мрачным.
Черный Томаса Манера сложен и легок одновременно. Он благодаря игре фактур. Он не торжественно пафосен. Он повседневно наряден. «Мне не хранится делать одежду для торжественных событий. - сказал Томас Манер после завершения показа. - Мне нравится одежда на каждый день». Его летняя ми лекция воздушна благодаря летящему крою, трапециевидным силуэтам и отсутствию фундаментальных швов Летали как бы прихвачены, скреплены нарой стежков. Плоские сандал и и на ногах и люковые сумки в технике, причем в этот раз вместе с кожаными полосками миле! для и перья птиц, перья были и на платьях. Такой вот полет над суетой, над проблемами, над буднями, когда походка воздушна, а мысли легки.
Удивила нынче Фрида Джаннини. Она успела приучить публику к добротной спокойной классике, а тут взрыв цвета. Первая модель выходит на подиум в апельсин и ново-оранжевом пиджаке, изумрудных брюках, сиреневом топе и золотом понес из кожи нитрона. Оранжевый, изумрудный, сиреневый, колотой. Забытое сочетание русских сезонов, вызвавшее когда-то сенсацию. Сегодня это тоже взрыв. Взрыв цвета, откровенно яркого, неприкрыто!». Берлинская синева, нефрит, лазурь, марокканский оранжевый, фиолетовым, золотой. Асимметричные силуэты, глубокие вырезы, сдержанные драпировки.
Previous post Next post
Up