Leave a comment

Кто не сказал ква. holrich_holl June 4 2008, 16:58:00 UTC
Неее... ребята. Это что ж за мяуканье ? Вроде ж тема за лягушек была... Наверно, я просто не люблю лягушек. А точнее - не люблю сказки. Точнее некуда. Терпеть не могу. Как вы их пишите? Впрочем, не интересно.
Как ни странно, не мяукал тот, кому вроде бы положено :

1. Золотой Мяч, или "Суха теория, мой друг..." от magenta_13

Да-да-да. Опять и снова. И пока меня не убедят, что кто-то делает ЭТО лучше, чем Тринадцатая, будет именно так.

2. Квакся из Фуфыровки от darkmeister

И ещё раз да-да-да. Потому что Макс не только великолепный бормор, но и не менее великолепный езоп. И ещё много кто, но об этом в другой раз. Выпей море, Макс. Чин-чин.

2. Люди на болоте, или Жабкина шкурка от kisunika

Совершенно не понравилась. И за что только ей наше серебро... Наверно, дань детским воспоминаниям. "Люди на болоте" была книжкой, по которой я учился читать...

3.Лягушки и приворотное зелье от darkmeister

Где-то я уже слышал это имя... Нет, не ты, Макс и не ты, Роджер... Впрочем, пить надо меньше...

3.Истина тридцать третьей бородавки от rualev

Золотая середина между магистром Кнехтом и Человеком-невидимкой. Ну...ащущение такое. А вообще, натуральный вызов онкологам.

3.Возвращение от antimona

Есть в графском парке старый пруд. Там жабы старые живут.
Вполне терапевтический текст. Идеально подойдёт для собрания анонимных лягушек.

ПС.
Будем продолжать сотрудничать, или сразу апстену ?)

Reply

Re: Кто не сказал ква. rualev June 4 2008, 17:02:41 UTC
Сработаемся! -)))

Reply

magenta_13 June 21 2008, 14:11:01 UTC
"Людзи на балоце" Iвана Мележа?..

Reply

holrich_holl June 22 2008, 11:37:11 UTC
Нет, это одна из тех, что "изданы сёстрами-ведьмами в год великого урагана". Исконный автор - Авдарассат Колиш-Уинчер мл.

ПС
Маджента, Вы мне статистику портите.) Мои тексты не должны подниматься выше третьего уровня, а лучше и вообще им не попадать в чарты, ибо они себя там плохо ведут и кусают соседей )
ППС
А что такое ЧиЖи ?

Reply

holrich_holl June 22 2008, 11:38:29 UTC
Ах, это же Читательское Жюри... И как только догадался...

Reply

magenta_13 June 22 2008, 14:12:14 UTC
А. Угу.

Не знаю никакой статистики. :-)
Пока в Заповеднике нет модели "внеконкурсного показа" - пущай кусаются.

Жители Читательского Жюри. ;-)

Reply

holrich_holl June 22 2008, 17:58:12 UTC
Вы меня заинтриговали прям... что такое "модель внеконкурсного показа" ?

Reply

magenta_13 June 22 2008, 18:16:47 UTC
Тяжеловооруженные воины не соревнуются - просто выходят и... и вот. :-)

Reply

rualev June 22 2008, 18:21:28 UTC
Да, у нас так: уж если участвуешь, так будь готов к признанию, почёту и славе - подставляй голову под лавровый венок для триумфа... -)

Reply

magenta_13 June 22 2008, 18:28:24 UTC
А по мне, так тех, у кого более n "золота" и/или m "серебра", пора выводить во внеконкурсные показы: это даст вертикальную ротацию пишущих,- иначе у новопришедших может пропасть стимул, если Олимп хронически недоступен, и не потому, что они плохи, а потому, что занят.

Reply

rualev June 22 2008, 18:31:50 UTC
Как это занят? Вот ещё новость! Это, значит, вот так вот оцениваются проекты: чтобы не разгневать Юпитера с Герой и прочих олимпийцев? А-я-яй...

Reply

holrich_holl June 22 2008, 18:44:07 UTC
Нет, госпожа Маджента... Это имело бы смысл, будь тут народу раз в несколько побольше, да и тогда это был бы неверный политИк.
Я сомневаюсь, что лучший среди худших - это достойное звание...

А что до меня, то уже после третьего конкурса, в котором я принимал участие, Ваш покорный слуга осознал, что нам с драконами пьдестал) не светит в принципе. Разве что лишь я специально поставлю такую задачу и ощутю) всерьёзный интерес для её осуществления.

Reply

magenta_13 June 22 2008, 19:00:13 UTC
Я не об этом.
В любительском (многомилионном и абсолютно профессиональном) спорте хроничесике мастера уходят со временем в тренеры и в, скажем так, ледовый балет.
Согласитесь, уровень сказочников, не получающих даже и третьих мест, растет. И наступает момент, когда расти некуда. Когда первые ступени заняты (с небольшими отклонениями) примерно десятком пишущих. Просто потому, что и этот десяток - растущие.
А значит, наверняка есть пишущие, которые однажды говорят себе... сами понимаете, что говорят.
Потому мне и кажется, что "хронические лауреаты" могут уйти во внеконкурсный статус. Это увеличит число даже самих сияющих ступеней (до момента предложения уйти в ВК надобно дорасти) - и, право же, не снизит уровня конкурсов, но поднимет их творческий накал.
Затем, это позволит вскоре пополнить жюри - еще несколько пишущих обретут жюриобязывающий статус.

...Меня, честно говоря, окончательно убедила в этих подозрениях аттестация Никиты. Я ощущаю себя старой тигрой, занимающей место, на которое могли бы весело претендовать когтистые помоложе.

Reply

rualev June 22 2008, 19:18:08 UTC
Никита у нас уже благополучно оценил целых два проекта. А игра в поддавки ему, как я понимаю, ни к чему. И вообще, разве для нас всех главное не участие в общем празднике? -)

Reply

magenta_13 June 22 2008, 19:20:05 UTC
Мы - ою одном, но - по-разному. ;-)

Reply

rualev June 22 2008, 19:27:49 UTC
Тут палка о двух концах. Если принять Вашу схему, то есть шанс, что тогда наши олимпийцы потеряют интерес. Хрен редьки не слаще...

Reply


Leave a comment

Up