Разгорелся жаркий спор с барабанщиком, который бил себя в грудь, что бочку и малый нужно разводить относительно центра. Причем речь шла о вполне современной музыке. Понятна ирония - он хочет слышать установку аутентично, тогда как слушателю до этого дела нет, а продюсер хочет, чтобы бомбило, значит, низы по центру.
И все же - какие есть громкие исключения за последние, скажем, лет 20? Где действительно позволили бы себе бочку и бас в разных жанрах ставить не в центр. Что вспомните?
N.B. как обычно, конкретика интересует больше, чем просто рассуждения. И да, за последние 20 лет. Подскажу - это с 1995го, например.
UPD:
здесь было на примере старых работ.
UPD: разумеется, интересны варианты и хитрости - разведения лязга от баса от центра и проч. Все творческие идеи - также. Все, что отступает от распространенного подхода "голос, бас и бочку - в центр".