выбор микрофона

Dec 04, 2009 12:33

Помогите выбрать микрофон ( Read more... )

микрофон

Leave a comment

Comments 16

papa_john December 4 2009, 07:43:05 UTC

... )

Reply

etaborya December 4 2009, 07:50:17 UTC
арэнби у нас нету, поэтому от розового придется отказаться, думаю золотой будет в самый раз...

Reply

n_two December 7 2009, 08:58:45 UTC
какие милые цвета все же у osp, и все удовольствие каких-то 20 бачинских.
-----------

Two Of ALL.

Reply


wlaer December 4 2009, 08:05:16 UTC
Голос если достаточно низкий и нет привычки пердеть в микрофон - Electrovoice RE-20. На сцене выглядит внушительно насмерть, звучит для записи ок.

Reply

etaborya December 4 2009, 08:33:29 UTC
да, но в руках как его держать???

Reply

wlaer December 4 2009, 08:38:34 UTC
за микрофонную стойку, иначе никак

Reply


krosskonnektor December 4 2009, 10:23:09 UTC
Допустим, если говорить о вашем бюджете и требованиях к микрофону "...с которым можно было бы и выступать, но при этом не стыдно было бы запись, сделанную через данную карту и данный преамп на студию для сведения приносить", то я бы еще обратил внимание на
http://www.neumann.com/?lang=en&id=current_microphones&cid=bcm104_description
девайс дикторский, но мне в нем понравилось вот что:
- за счет своей ДН не ловит все вокруг, хотя и конденсаторный
- мягко ужимает сильно выбивающиеся по амплитуде звуки
- крепкий корпус, можно уронить ;)
на ебаях стоит около 500 баксов, т.е. более чем доступно для ноймана

хотя розовый из первого коммента мне тоже понравился, жаль что вы аранби не играете...

Reply

etaborya December 4 2009, 11:12:57 UTC
ну с ним тоже на сцене не подвигаешься. Надо какой-нибудь ручной все-же смотреть...

Reply

xiodboix December 5 2009, 14:43:25 UTC
Ловит все вокруг, за счет чувствительности...
Плюс очень хрупкий, и для нормальной работы требует паука, иначе передаст все вибрации на сцене)

Reply

krosskonnektor December 5 2009, 15:22:58 UTC
ок

Reply


xiodboix December 4 2009, 12:51:46 UTC
Мне не нравится KMS 105, он очень сильно ведется, и снимает слишком много шума со сцены.
Есть отличные микрофоны от Audix (серия OM), RHCP в OM7 или OM9 поют, и ничего- на концертных записях все звучит хорошо)
Есть Beta 58я- тоже отлично звучит, есть Re20 (смотрите на youtube видео где Amy Winehouse в него поет), есть Heil PR 22
Сходите послушайте- выберите то, что будет лучше звучать с вашим вокалистом безо всякой эквализации.

Reply


garynych December 4 2009, 15:38:04 UTC
мне кажется что кмс - это лучше всего, особенно, если на сцене нет "бани" от мониторов и комбов - то есть, если музыканты не глухие и адекватные люди. в противном случае - только динамический, полностью согласен с xiodboix.
для записи кмс - да ) шЫкарен, слов нет )

Reply

xiodboix December 4 2009, 21:12:36 UTC
Я считаю что комбики разгоняют и весьма адекватные и неглухие люди) Большинство ламповых комбарей пока не разгонишь- не звучат
Да и в мониторы, иногда, приходится подавать весьма нехилый сигнал (если акустика зала тяжелая, и на сцену доходит много отраженного звука).

Reply

garynych December 4 2009, 22:18:25 UTC
я правда прошу прощения и не имею ни малейшего желания поднимать холивор, но - моё искреннее убеждение: чем меньше несогласованного (по задержке, по эквализации, по уровню) звука со сцены, тем дело ближе к хорошему исходу ;)
неужели мну не прав?

Reply

xiodboix December 4 2009, 23:10:23 UTC
Мое мнение, что группа должна хорошо звучать вообще без подзвучки) Достаточно дать в колонки вокалиста, и все остальные смогут выстроить громкости так, чтобы все было сбалансировано и комфортно, и всем все слышно. И на сцене так же.

Гитара пусть поет из комбика, бас- из своего, ударка звучит с той громкостью, с которой ей удобно.

А я подзвучиваю все лишь для того, чтобы сделать это громче, а не "создавать с нуля звук". Я так, помочь, подчеркнуть кое что там да сям) Ну если гитарист совсем перешел предел- то я подойду к нему, и попрошу сделать комбик потише.

А для согласования звука я ставлю комбики в одну линию с ударкой, и, по возможности, использую задержку на основную АС, равную расстоянию от АС до линии ударки-комбиков. Вот как-то так http://churchsound.livejournal.com/171164.html

И упорно борюсь с людьми, что ставят комбики сбоку на сцене- ибо лучше я услышу в зале комбик, чем его отражение от дальной боковой стенки)

Мне пока нравится то, что у меня получается)

Reply


Leave a comment

Up