Допустим, если говорить о вашем бюджете и требованиях к микрофону "...с которым можно было бы и выступать, но при этом не стыдно было бы запись, сделанную через данную карту и данный преамп на студию для сведения приносить", то я бы еще обратил внимание на http://www.neumann.com/?lang=en&id=current_microphones&cid=bcm104_description девайс дикторский, но мне в нем понравилось вот что: - за счет своей ДН не ловит все вокруг, хотя и конденсаторный - мягко ужимает сильно выбивающиеся по амплитуде звуки - крепкий корпус, можно уронить ;) на ебаях стоит около 500 баксов, т.е. более чем доступно для ноймана
хотя розовый из первого коммента мне тоже понравился, жаль что вы аранби не играете...
Мне не нравится KMS 105, он очень сильно ведется, и снимает слишком много шума со сцены. Есть отличные микрофоны от Audix (серия OM), RHCP в OM7 или OM9 поют, и ничего- на концертных записях все звучит хорошо) Есть Beta 58я- тоже отлично звучит, есть Re20 (смотрите на youtube видео где Amy Winehouse в него поет), есть Heil PR 22 Сходите послушайте- выберите то, что будет лучше звучать с вашим вокалистом безо всякой эквализации.
мне кажется что кмс - это лучше всего, особенно, если на сцене нет "бани" от мониторов и комбов - то есть, если музыканты не глухие и адекватные люди. в противном случае - только динамический, полностью согласен с xiodboix. для записи кмс - да ) шЫкарен, слов нет )
Я считаю что комбики разгоняют и весьма адекватные и неглухие люди) Большинство ламповых комбарей пока не разгонишь- не звучат Да и в мониторы, иногда, приходится подавать весьма нехилый сигнал (если акустика зала тяжелая, и на сцену доходит много отраженного звука).
я правда прошу прощения и не имею ни малейшего желания поднимать холивор, но - моё искреннее убеждение: чем меньше несогласованного (по задержке, по эквализации, по уровню) звука со сцены, тем дело ближе к хорошему исходу ;) неужели мну не прав?
Мое мнение, что группа должна хорошо звучать вообще без подзвучки) Достаточно дать в колонки вокалиста, и все остальные смогут выстроить громкости так, чтобы все было сбалансировано и комфортно, и всем все слышно. И на сцене так же.
Гитара пусть поет из комбика, бас- из своего, ударка звучит с той громкостью, с которой ей удобно.
А я подзвучиваю все лишь для того, чтобы сделать это громче, а не "создавать с нуля звук". Я так, помочь, подчеркнуть кое что там да сям) Ну если гитарист совсем перешел предел- то я подойду к нему, и попрошу сделать комбик потише.
А для согласования звука я ставлю комбики в одну линию с ударкой, и, по возможности, использую задержку на основную АС, равную расстоянию от АС до линии ударки-комбиков. Вот как-то так http://churchsound.livejournal.com/171164.html
И упорно борюсь с людьми, что ставят комбики сбоку на сцене- ибо лучше я услышу в зале комбик, чем его отражение от дальной боковой стенки)
Comments 16
( ... )
Reply
Reply
-----------
Two Of ALL.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.neumann.com/?lang=en&id=current_microphones&cid=bcm104_description
девайс дикторский, но мне в нем понравилось вот что:
- за счет своей ДН не ловит все вокруг, хотя и конденсаторный
- мягко ужимает сильно выбивающиеся по амплитуде звуки
- крепкий корпус, можно уронить ;)
на ебаях стоит около 500 баксов, т.е. более чем доступно для ноймана
хотя розовый из первого коммента мне тоже понравился, жаль что вы аранби не играете...
Reply
Reply
Плюс очень хрупкий, и для нормальной работы требует паука, иначе передаст все вибрации на сцене)
Reply
Reply
Есть отличные микрофоны от Audix (серия OM), RHCP в OM7 или OM9 поют, и ничего- на концертных записях все звучит хорошо)
Есть Beta 58я- тоже отлично звучит, есть Re20 (смотрите на youtube видео где Amy Winehouse в него поет), есть Heil PR 22
Сходите послушайте- выберите то, что будет лучше звучать с вашим вокалистом безо всякой эквализации.
Reply
для записи кмс - да ) шЫкарен, слов нет )
Reply
Да и в мониторы, иногда, приходится подавать весьма нехилый сигнал (если акустика зала тяжелая, и на сцену доходит много отраженного звука).
Reply
неужели мну не прав?
Reply
Гитара пусть поет из комбика, бас- из своего, ударка звучит с той громкостью, с которой ей удобно.
А я подзвучиваю все лишь для того, чтобы сделать это громче, а не "создавать с нуля звук". Я так, помочь, подчеркнуть кое что там да сям) Ну если гитарист совсем перешел предел- то я подойду к нему, и попрошу сделать комбик потише.
А для согласования звука я ставлю комбики в одну линию с ударкой, и, по возможности, использую задержку на основную АС, равную расстоянию от АС до линии ударки-комбиков. Вот как-то так http://churchsound.livejournal.com/171164.html
И упорно борюсь с людьми, что ставят комбики сбоку на сцене- ибо лучше я услышу в зале комбик, чем его отражение от дальной боковой стенки)
Мне пока нравится то, что у меня получается)
Reply
Leave a comment