Битва за Ясенево

Oct 30, 2012 00:31

Уважаемые ясеневцы!

30 октября, 7 ноября, 15 ноября будут проходить публичные слушания по проекту транспортной развязки из района на МКАД, законность которых жители намерены опротестовать. Экспозиции и слушания по проекту проводятся с многочисленными нарушениями. Отсутствует экологическая и геодезическая экспертиза планов развязки. Из возможных ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

cervantezzz October 30 2012, 06:38:10 UTC
по-моему, нормальная развязка, че-то как-то надоело стоять в пробках на въезде и выезде со мкада каждый день

Reply

cervantezzz October 30 2012, 07:46:18 UTC
будете стоять в пробке на вьезде на Севастопольский. Что изменится то? Окромя увеличения онкобольных в Ясенево

Reply

cervantezzz October 30 2012, 09:46:46 UTC
для меня лично много что изменится - я на Голубинской живу. вам бы в деревеньку переехать, нет желания? чистый воздух, природа, а если свое хозяйство заиметь - то и экологически чистые продукты.

Reply

(The comment has been removed)


cervantezzz October 30 2012, 08:14:19 UTC
а зачем скрывать свои комментарии? чтобы не было дискуссии?

Reply

mediatele October 30 2012, 09:29:15 UTC
дискуссия будет обязательно
приходите сегодня, будем дискутировать

Reply

kventz October 30 2012, 14:57:23 UTC
Поздно анонс опубликовали. :(

Reply

mediatele October 30 2012, 19:13:06 UTC
Первоначально анонс был опубликован в этом сообществе ещё на прошлой неделе. Но Вы не расстраивайтесь. Впереди у нас ещё слушания 7 и 15 ноября, а кроме того, Вы можете направить в Окружную комиссию свои замечания. Которые играют не меньшую, а может даже и большую роль в принятии решения по проекту, чем сегодняшние выступления.

Reply


kventz October 30 2012, 14:56:57 UTC
Проблема этой эстакады не столько в ухудшении этой экологии, сколько в том, что она абсолютно бесполезна. Выезд на МКАД через проезд Карамзина забит не только из-за узости самого проезда. Пробка собирается и на сложном перекрёстке Тарусская/Ясногорская/Голубинская. Именно в жерло этого перекрёстка и предлагается воткнуть эстакаду, прямо во все эти светофоры. Уже сейчас пробка растягивается аж до Айвазовского, за Ханой. И новая грандиозная эстакада никак эту проблему не решает. Узкая развязка на МКАДе как была, так и останется, все светофоры как были, так и остаются на месте. Просто строится сложнейшая и дорогая конструкция из одного узкого места в другое узкое место.

Нужно строить новую развязку на МКАД и делать второй выезд из Ясенево через Вильнюсскую или Одоевского. Это будет даже дешевле! И уж всяко эффективнее!

Reply

mediatele October 30 2012, 19:13:37 UTC
Вот так и напишите в ОК.

Reply

(The comment has been removed)

kventz November 2 2012, 17:50:45 UTC
>А людям на Одоевского - задохнуться?
А вы предлагаете задохнуться людям с Карамзина?

>Чем мы хуже живущих на Карамзина?
А чем вы лучше их? Почему Ясенево и пол Юго-Запада Москвы должны проезжать через Карамзина и дальше, лишь бы у вас был тихий медвежий угол?

Если встанет вопрос: или Одоевского или никак и без вариантов, то я выберу Одоевского. Другое дело, что через Вильнюсскую логичнее гораздо: выезды будут с обеих сторон Литовского симметрично. При высокой загрузке можно будет, например, сделать только выезд через Вильнюсскую и только заезд через Карамзина. Выезд на Одоевского менее удобен в таком случае. Вообще, в идеале выезда должно быть вообще 4, чтобы ни на одном из них не было перегрузки. Но такой радости нам никто не сделает, хотя это и на порядки дешевле, чем Ленинградка или Четвёртое транспортное.

Reply


(The comment has been removed)

mediatele November 2 2012, 16:45:14 UTC
Испугались! Поняли, что не готовы и мы им просто завалим их. Вот и отменили.

Reply


anonymous December 24 2012, 17:41:21 UTC
Если делать по уму то надо было на первом круге у на пересечении Обручева и Севастопольского строить проходческим щитом который купил Лужков за бешеные деньги и который копал туннель под серебрянным бором строить туннель под битцеским парком прямиком в Бутово и весь поток ушел бы туда минуя Ясенево и аквапарк будь он неладен надо сносить и на его месте делать еще один выезд.

Reply


Leave a comment

Up