Трехмоторный бомбардировщик - триплан, выстроенный по двухбалочной схеме, имел два тянущих и один толкающий винт. Выглядит громоздким, но по размеру не больше других бомбардировщиков своего времени (размах крыльев - 30 м). Оснащался разными двигателями, летал хорошо только с американскими Liberty. Тройка 400-сильных моторов позволяла ему поднимать до трех тонн бомб и развивать скорость 140 км/ч. С итальянскими Isotta Fraschini V6 (270 л. с.) дело обстояло хуже. С FIAT - еще хуже.
Было выпущено 38 таких машин в различных модификациях, в т. ч. пассажирской.
После окончания Первой мировой войны был снят с вооружения Авиакорпуса итальянской армии и заменен более ранней моделью Са.3, выполненной по такой же схеме, но имевшей всего две несущие плоскости. Вот он, прошу любить и жаловать!
Кстати, этот бомбардировщик очень неплохо зарекомендовал себя в военные годы, служа нескольким союзным армиям. Выглядел странно, летал хорошо и был весьма компактным, в отличие от британских машин.
А прототип Са.4, испытанный итальянцами в начале 1917 года, выглядел вот так:
Все картинки кликабельны