чего-то я как-то думаю что идея эта - шлак. ну или фейк.
нафига выводить воздухозаборник над фюзеляжем? чтобы он постоянно был затенён? или у самолёта отлицательный установочный угол атаки крыла и в ГП он не затенён?
допустим, воздухозаборник над фюзеляжем - дань требованию понижения РЛ заметности. но тогда, простите, выходное устройство - not a vagina, not a reta cagorta.
и отрицательная стреловидность в комплексе с поворотными консолями сведут возможную боевую нагрузку к паре банок колы для лётчика.
Эксперту с мировым именемcy_beerOctober 7 2007, 16:13:12 UTC
Касательно наименований в курсе. Упомянутый ЛА знаю. По совпадению названий все вопросы к Боингу и Нортропу.
Но просвяти плиззз почему, аппарат описанный в пОсте фейк и почему туповатый. Еще будет классно, если ты объяснишь зачем Нортроп на такой самолет стал получать патент?
Re: Эксперту с мировым именемgassOctober 7 2007, 16:56:52 UTC
фейк, патомушта иво не существует. туповатый, патамушта не надо лепить шеврон ат аднаво самолета к другому.
патент нортропа доступен в интернете, и если внимательно прочесть, становица ясно, что субьект патента не мифический switchblade, а лишь концепция самолета с кос иг. там порядка 70-ти inventions заявлено, от крыла собственно до воздухозаборника сверху и систему управления.
в сша f-111 заменены на f-15e и b-1b, switchblade сейчас это программа нортроп/дарпа по бпла с асимметричным крылом со сроками выхода порядка 2010-2020гг, ранее сленговое погоняло fb-111a
все остальное - фантазии неумных людей, верящих в секретные военные нло, area-51 и прочую ерунду.
Наличие их у Герберта как-то не исключает их отсутствие у Муркока, а если вы не читали цикл о рунном посохе, это не делает упоминание орнитоптеров в этом цикле произведений менее частым.
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
нафига выводить воздухозаборник над фюзеляжем? чтобы он постоянно был затенён? или у самолёта отлицательный установочный угол атаки крыла и в ГП он не затенён?
допустим, воздухозаборник над фюзеляжем - дань требованию понижения РЛ заметности. но тогда, простите, выходное устройство - not a vagina, not a reta cagorta.
и отрицательная стреловидность в комплексе с поворотными консолями сведут возможную боевую нагрузку к паре банок колы для лётчика.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Но просвяти плиззз почему, аппарат описанный в пОсте фейк и почему туповатый.
Еще будет классно, если ты объяснишь зачем Нортроп на такой самолет стал получать патент?
Reply
патент нортропа доступен в интернете, и если внимательно прочесть, становица ясно, что субьект патента не мифический switchblade, а лишь концепция самолета с кос иг. там порядка 70-ти inventions заявлено, от крыла собственно до воздухозаборника сверху и систему управления.
в сша f-111 заменены на f-15e и b-1b, switchblade сейчас это программа нортроп/дарпа по бпла с асимметричным крылом со сроками выхода порядка 2010-2020гг, ранее сленговое погоняло fb-111a
все остальное - фантазии неумных людей, верящих в секретные военные нло, area-51 и прочую ерунду.
Reply
орнитоптер, ёбана.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment