Ju-87C

Sep 08, 2007 15:27



Разработан для немецкого авианосца "Граф Цепеллин".




Ju-87C ("Casar" - "Цезарь"), отличался от обычного Ju-87 наличием кронштейнов для водила катапульты, посадочного гака и вручную складывающихся консолей. Общий размах крыльев при этом уменьшили до 13,19 м. Размеры машины со сложенными крыльями определялись размахом 5-м хвостового оперения. Для увеличения дальности предусмотрели 300-л подвесные баки и дополнительный 48-л маслобак.





Предсерийную партию из десяти Ju-87С-0 построили в Темпельхофе летом 1939 г. Серийные Ju-87C-l планировали оснастить электросистемой складывания крыла, держателями торпеды или бомбы под фюзеляжем и подкрыльевыми баками. Заказ на 170 таких машин фирма "Юнкере" получила еще весной того же года.



Тренировки экипажей для посадки на палубу начались еще в конце 1938 г. на модели Ju-87A в Травемюнде, где построили специальную взлетно-посадочную полосу, имитирующую полетную палубу. К началу Второй мировой войны в составе 4.(St.)/TGrl86 было 12 машин вариантов В-1 и C-О. В это время готовность первого авианосца составляла 85%, но месяц спустя его постройку приостановили. Производство С-1 прекратили, а выпущенные Ju-87C-1 переделали в обычные Ju-87B-l.

Немножко видео про сам "Graf Zeppelin".

image Click to view


http://www.youtube.com/watch?v=-OLj_TurDSg

1939, junkers, Германия

Previous post Next post
Up