Leave a comment

(The comment has been removed)

guest_informant August 30 2007, 12:10:31 UTC
Почему фейк? Проект как проект, киль подразумевался подвижный, шасси обычное. Дальше продувки модели, правда, дело не сдвинулось.

Reply

polluekt August 30 2007, 12:26:57 UTC
А поворотный киль - обычное дело в авиации ?)) назовите еще хоть один пример.
Явно конструкторы обнюхавшиеся были.

Reply

der_ebar August 30 2007, 12:33:14 UTC
то есть ЦПВО и ЦПГО - это нечто "ни какие ворота не лезущее" чтоли?

Reply

polluekt August 30 2007, 12:39:43 UTC
еще раз повторю - летающий пример в студию. В теории звучит прекрасно, но при тогдашнем уровне материаловедения и технологий? При повороте меняется ход рулей, надо переключать, в пикирующем бомбере основная нагрузка и так идет на хвост, знач хвостовую часть фюзеляжа и поворотную часть надо усиливать, и прикинь теперь насколько это утяжеляет конструкцию. При такой энерговооруженности, овчинка выделки не стоит. Собсно почему дальше макета дело и не пошло.

Reply

der_ebar August 30 2007, 12:56:02 UTC
с чего ход рулей меняется? я так понял, вы про рули высоты говорите? сделай симметричный профиль, нулевой установочный угол атаки и симметричный диапазон - вот уже ничего не надо переключать. нет?

по цельноповоротный _хвост_ не могу пример привести, про цельноповоротные вертикальное и горизонтальное оперения - килограмм самолётов. строго говоря, организация, грубо-некоего фланца в этой ситуации невыполнимой задачи собой не предвталяет ввиду больших строительных высот этого участка фюзеляжа.

подобная схема же, в свою очередь, позволяет уменьшить площадь руля направления, повысить устойчивость на режимах пикирования, например.

ещё раз повторю: цифр - нет. почему он не полетел - в следствие нежизнеспособности ли, или из-за того, что кончились деньги, или главный конструктор пёр еву браун и его застали за этим занятием - ни вы ни я не знаем.

Reply

guest_informant August 30 2007, 13:04:42 UTC
Прикрыли вроде бы потому, что выигрыша оказывалось меньше, чем геморроя, плюс примерно для тех же задач начал успешно использоваться Fw 190.

Reply

der_ebar August 30 2007, 13:09:31 UTC
ну а сотку суховскую по официальной версии завернули из-за развития ракетной техники, а туполев, как бы вовсе не при чём был (:

Reply

polluekt August 30 2007, 13:09:41 UTC
кхм.. Для начала- хвост провернулся, тросы перекрутились, РВ и РН соответственно поменяли направление хода.. Возьмите нитку- поэксперементируйте. Далеее.. про устойчивость при пикировании - не думаю. Посмотрите на профиль фюзеляжа, путевую устойчивость обеспечивает в этом режиме именно он, киль с РН, да - затенен, но он нужен только для легкого доворота на цель, не для полноценного пилотирования, потому то РН такой большой площади. И с точки зрения экономики - лишний кв.м РН., пусть стоит 1000 рейхсмарок( условно), но крутить хвост, перестраивать систему управления, усиливать конструкцию, ставить более мощный двигатель? Не думаю что дешевле будт))

Reply

der_ebar August 30 2007, 13:13:54 UTC
ойбля.

я пытаюсь свести срачь к тому, что это все равно - досужие домыслы. цифер-то нету. ведь нету?

поэтому я вижу за собой право только лишь сказать, что идея забавна, и более этого (особенно про галлюциногены) лично я заявить не в праве. точка.

Reply

(The comment has been removed)

polluekt August 30 2007, 12:51:57 UTC
не киль, да поправка. спасибо)) На этом упупище поворачивалась вся хвостовая часть)).. и опять таки- я про самолеты ВМВойны +/-

Reply

mvtm August 30 2007, 12:32:13 UTC
У Дейла на Уголке неба за Ju.187 вполне себе стандартного вида палубный вариант Ju.87 записан.

Reply

_ransom August 30 2007, 13:09:13 UTC
Разве?
А это где? (с)

По ходу обнаружено про него же:

"В 1944 г. в Восточной Пруссии на одном из Ju-87C-0 испытывали 88-мм гладкоствольное орудие под фюзеляжем. Его отдачу от выстрела пытались компенсировать одновременным срабатыванием ракетных ускорителей. В фюзеляже сделали специальный вырез под магазин со снарядами и поставили ракетные ускорители. Стреляли сквозь плоскость винта. Испытания окончились неудачей, так как ракетные ускорители вовремя не сработали. Отдачей от выстрела срезало кронштейны крепления, пушка "прошила" фюзеляж и повредила хвостовое оперение."

Вспоминаются попытки установки ГШ-23 на L-39.

- Но потом свернули разработки...
- Почему?
- А он от отдачи в воздухе останавливался.
(диалог с отцом)

Reply

keen August 30 2007, 15:02:56 UTC
нууу
ставили ж и немцы, и японцы 75мм на самолётики
вроде кто-то даже 90мм ставил :)

Reply

_ransom August 30 2007, 15:45:59 UTC
Американцы тоже этим страдали - но ведь 75 мм и на Митчеллах, а тут ажно 88мм бабаху на нещасный Юнкерс... воистину смерть фашистским оккупантам!

Reply


Leave a comment

Up