еще раз повторю - летающий пример в студию. В теории звучит прекрасно, но при тогдашнем уровне материаловедения и технологий? При повороте меняется ход рулей, надо переключать, в пикирующем бомбере основная нагрузка и так идет на хвост, знач хвостовую часть фюзеляжа и поворотную часть надо усиливать, и прикинь теперь насколько это утяжеляет конструкцию. При такой энерговооруженности, овчинка выделки не стоит. Собсно почему дальше макета дело и не пошло.
с чего ход рулей меняется? я так понял, вы про рули высоты говорите? сделай симметричный профиль, нулевой установочный угол атаки и симметричный диапазон - вот уже ничего не надо переключать. нет?
по цельноповоротный _хвост_ не могу пример привести, про цельноповоротные вертикальное и горизонтальное оперения - килограмм самолётов. строго говоря, организация, грубо-некоего фланца в этой ситуации невыполнимой задачи собой не предвталяет ввиду больших строительных высот этого участка фюзеляжа.
подобная схема же, в свою очередь, позволяет уменьшить площадь руля направления, повысить устойчивость на режимах пикирования, например.
ещё раз повторю: цифр - нет. почему он не полетел - в следствие нежизнеспособности ли, или из-за того, что кончились деньги, или главный конструктор пёр еву браун и его застали за этим занятием - ни вы ни я не знаем.
кхм.. Для начала- хвост провернулся, тросы перекрутились, РВ и РН соответственно поменяли направление хода.. Возьмите нитку- поэксперементируйте. Далеее.. про устойчивость при пикировании - не думаю. Посмотрите на профиль фюзеляжа, путевую устойчивость обеспечивает в этом режиме именно он, киль с РН, да - затенен, но он нужен только для легкого доворота на цель, не для полноценного пилотирования, потому то РН такой большой площади. И с точки зрения экономики - лишний кв.м РН., пусть стоит 1000 рейхсмарок( условно), но крутить хвост, перестраивать систему управления, усиливать конструкцию, ставить более мощный двигатель? Не думаю что дешевле будт))
"В 1944 г. в Восточной Пруссии на одном из Ju-87C-0 испытывали 88-мм гладкоствольное орудие под фюзеляжем. Его отдачу от выстрела пытались компенсировать одновременным срабатыванием ракетных ускорителей. В фюзеляже сделали специальный вырез под магазин со снарядами и поставили ракетные ускорители. Стреляли сквозь плоскость винта. Испытания окончились неудачей, так как ракетные ускорители вовремя не сработали. Отдачей от выстрела срезало кронштейны крепления, пушка "прошила" фюзеляж и повредила хвостовое оперение."
Вспоминаются попытки установки ГШ-23 на L-39.
- Но потом свернули разработки... - Почему? - А он от отдачи в воздухе останавливался. (диалог с отцом)
(The comment has been removed)
Reply
Явно конструкторы обнюхавшиеся были.
Reply
Reply
Reply
по цельноповоротный _хвост_ не могу пример привести, про цельноповоротные вертикальное и горизонтальное оперения - килограмм самолётов. строго говоря, организация, грубо-некоего фланца в этой ситуации невыполнимой задачи собой не предвталяет ввиду больших строительных высот этого участка фюзеляжа.
подобная схема же, в свою очередь, позволяет уменьшить площадь руля направления, повысить устойчивость на режимах пикирования, например.
ещё раз повторю: цифр - нет. почему он не полетел - в следствие нежизнеспособности ли, или из-за того, что кончились деньги, или главный конструктор пёр еву браун и его застали за этим занятием - ни вы ни я не знаем.
Reply
Reply
Reply
Reply
я пытаюсь свести срачь к тому, что это все равно - досужие домыслы. цифер-то нету. ведь нету?
поэтому я вижу за собой право только лишь сказать, что идея забавна, и более этого (особенно про галлюциногены) лично я заявить не в праве. точка.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А это где? (с)
По ходу обнаружено про него же:
"В 1944 г. в Восточной Пруссии на одном из Ju-87C-0 испытывали 88-мм гладкоствольное орудие под фюзеляжем. Его отдачу от выстрела пытались компенсировать одновременным срабатыванием ракетных ускорителей. В фюзеляже сделали специальный вырез под магазин со снарядами и поставили ракетные ускорители. Стреляли сквозь плоскость винта. Испытания окончились неудачей, так как ракетные ускорители вовремя не сработали. Отдачей от выстрела срезало кронштейны крепления, пушка "прошила" фюзеляж и повредила хвостовое оперение."
Вспоминаются попытки установки ГШ-23 на L-39.
- Но потом свернули разработки...
- Почему?
- А он от отдачи в воздухе останавливался.
(диалог с отцом)
Reply
ставили ж и немцы, и японцы 75мм на самолётики
вроде кто-то даже 90мм ставил :)
Reply
Reply
Leave a comment