Чудесно. Сокрушительная победа мощности над жизненными неурядицами (например, необходимостью летать с маленьких высокогорных аэродромов). Примерно этот же набор требований впоследствии сподвиг индийцев на заказ самолета, теперь известного как Ан-32. Тоже поистине пример того, как мощность решает все проблемы.
Нет, вы не поняли основания для сравнения. Ан-14 - это просто самолет с высокими взлетно-посадочными характеристиками, он изначально создавался с этой силовой установкой. Таких самолетов много, тот же "Шторх" например или швейцарский "Pilatus". Twin Courier роднит с Ан-32 то, что он создан из обычного самолета путем радикальной замены силовой установки на значительно более мощную (в обоих случаях вдвое), чтобы поднять и без того высокие взлетно-посадочные характеристики на уже совсем запредельную высоту.
Одиночный мотор вдвое большей мощности было бы не впихнуть в этот планер. Точнее, мотор наверное можно, но диаметр винта заставил бы поднять его над кабиной. Они предпочли поставить два мотора и в целом получилось даже лучше. К Ан-26 можно было приспособить 4 мотора АИ-24, но зачем - есть же проверенный и отработанный АИ-20.
После вашего замечания представил себе вариант со спаренными моторами, назовем это, скажем, 2АИ-24, с соосными винтами. Вот это была бы вундервафля =)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
В лучшем случае этот "двойной курьер" предтеча (и то на чуть чуть) УВП Ан-14
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%90%D0%BD-14&stable=0
Reply
Reply
Да и насчёт расхода топлива, тоже не соглашусь, - у этого Курьера вон какая дальность при этом.
Reply
После вашего замечания представил себе вариант со спаренными моторами, назовем это, скажем, 2АИ-24, с соосными винтами. Вот это была бы вундервафля =)
Reply
Тогда бы "Курьер" можно было бы сравнить с таким аппаратом на равных.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment