Leave a comment

alex_ak November 24 2013, 20:37:16 UTC
Чудесно. Сокрушительная победа мощности над жизненными неурядицами (например, необходимостью летать с маленьких высокогорных аэродромов). Примерно этот же набор требований впоследствии сподвиг индийцев на заказ самолета, теперь известного как Ан-32. Тоже поистине пример того, как мощность решает все проблемы.

Reply

(The comment has been removed)

Re: мощность решает все проблемы. alex_ak November 24 2013, 20:48:29 UTC
А это смотря под каким углом смотреть. Можно считать расход топлива не проблемой, а неизбежными издержками =)

Reply

andyflowers November 25 2013, 06:28:14 UTC
А ведь правда, предтеча Ан-32... :)

Reply

patetlao November 25 2013, 06:49:49 UTC
Ну, каким боком? 5 местная и 30 местная машины?

В лучшем случае этот "двойной курьер" предтеча (и то на чуть чуть) УВП Ан-14

http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%90%D0%BD-14&stable=0

Reply

alex_ak November 25 2013, 07:19:27 UTC
Нет, вы не поняли основания для сравнения. Ан-14 - это просто самолет с высокими взлетно-посадочными характеристиками, он изначально создавался с этой силовой установкой. Таких самолетов много, тот же "Шторх" например или швейцарский "Pilatus". Twin Courier роднит с Ан-32 то, что он создан из обычного самолета путем радикальной замены силовой установки на значительно более мощную (в обоих случаях вдвое), чтобы поднять и без того высокие взлетно-посадочные характеристики на уже совсем запредельную высоту.

Reply

patetlao November 25 2013, 07:57:09 UTC
А-а, это. Ну так как они похожи? Только если бы Ан-32 сделали при этом 4-х двигательным :)

Да и насчёт расхода топлива, тоже не соглашусь, - у этого Курьера вон какая дальность при этом.

Reply

alex_ak November 25 2013, 09:18:14 UTC
Одиночный мотор вдвое большей мощности было бы не впихнуть в этот планер. Точнее, мотор наверное можно, но диаметр винта заставил бы поднять его над кабиной. Они предпочли поставить два мотора и в целом получилось даже лучше. К Ан-26 можно было приспособить 4 мотора АИ-24, но зачем - есть же проверенный и отработанный АИ-20.

После вашего замечания представил себе вариант со спаренными моторами, назовем это, скажем, 2АИ-24, с соосными винтами. Вот это была бы вундервафля =)

Reply

2АИ-24, с соосными винтами. patetlao November 25 2013, 11:09:43 UTC
Вот я именно это и имел в виду :)

Тогда бы "Курьер" можно было бы сравнить с таким аппаратом на равных.

Reply

andyflowers November 25 2013, 07:20:58 UTC
Назначение и форма мотогондол похожи...:)

Reply

patetlao November 25 2013, 07:57:41 UTC
А также кол-во пассажиров. УВП и потолок.

Reply


Leave a comment

Up