Рама возвращается

May 12, 2011 14:20



У Firebird довольно своеобразная конструкция: он имеет сдвоенный хвост и винт в задней части фюзеляжа. Длина машины - 10,3 м, а размах крыла - 19,8 м. Широко раскинувшиеся крылья в сочетании с небольшим весом (всего 2,3 т) позволяют ЛА частично парить в воздухе, как это делают планёры. Аппарат способен развивать скорость 370 км/ч, проводя в воздухе до 40 часов. Максимальная высота полёта составляет 9,1 км.

Разработка компании Northrop Grumman - один из первых представителей класса летательных аппаратов, которые могут летать сами и при этом имеют возможность посадить за штурвал живого пилота.
Решение объединить возможности пилотируемого и беспилотного управления было продиктовано стремлением сэкономить расходы на эксплуатацию, поясняет вице-президент Northrop Grumman Aerospace Systems Пол Мейер. Руководитель проекта Рик Крукс добавляет, что во время одной миссии Firebird может решать сразу несколько комплексных задач.
Первый полёт опционально пилотируемой машины состоялся в прошлом феврале, а в октябре была проведена закрытая демонстрация для чиновников Пентагона. Ну а перед публикой самолёт предстанет на выставке достижений разведывательных технологий Empire Challenge 2011. Мероприятие пройдёт на военной базе Форт Хуачака в Аризоне с 23 мая по 3 июня.Ассошиэйтед Пресс.

Надеюсь, кто-нибудь из завсегдатаев комьюнити там побывает. Это был намек. :)

БПЛА, 2011, nortrop, США, разведчик, grumman

Previous post Next post
Up