Сколько уже конструкторов наступили на грабли, разрабатывая вертолетодирижабли, а все равно находятся энтузиасты. И сами находятся, и деньги находят (это я из зависти). Видно, каждому поколению нужны свой Курчевский и лучи смерти. Итак
(
Read more... )
Ну, и над Skunk works смеяться - это себе дороже...
Reply
Reply
А сканки всегда работали в области военных суперпроектов - и сам факт их подключения к теме означает, что это глубокий НИОКР, имеющий целью создание нового класса военно-транспортных платформ...
Reply
Reply
- и целиться в него не надо, есличо. Промазать невозможно.
Reply
Reply
То, что для взлёта с полной нагрузкой потребуется ВПП - не страшно. Старт миссии по доставке аэромобильного соединения на удалённую территорию в зоне локального конфликта на другом материке начинается на собственной территории, где оборудована инфраструктура для транспортной системы.
А посадка может быть проведена вообще вне аэродромов - шасси на воздушной подушке позволяют садиться на любой субстрат, включая воду, пересечнную местность. А в силу больших размеров - то и на торосы, скальные плато и т.п.
При этом, в силу израсходования топлива, плавучесть позволяет садиться и с нулевой или очень малой скоростью.
Так, что нет тут комбинации недостатков - есть комбинация достоинств...
Reply
>перевозок совершенно не волнует
Боюсь, что аэробильная группа, увидев под собой характерные афганские (например) горы, очень сильно бы с этим не согласилась. Особенно учитывая, что скорость у него сотни полторы километров в час. То есть, посадочная площадка должна быть еще и хорошо охраняемой.
Конечно, своя ниша у аппарата есть, и главкому было бы приятно иметь один-два таких аппарата в загашнике. Но, imho, стоять им там пришлось бы очень долго. Причем желательно в надутом состоянии в теплом ангаре. Который тоже небесплатен.
Reply
Это очень напоминает старый анекдот про испытания бензопилы чукчами...
Reply
Reply
http://strangernn.livejournal.com/192802.html
и там есть разгадка
"в перспективе военные хотели бы получить дирижаблелет грузоподъемностью 500-1000 тонн"
Если так, то конечно. Как эксперимент этот аппарат, безусловно, полезен.
Reply
Reply
Это межконтинетальная транспортная система для аэромобильных соединений с высокой скоростью реагирования - а вовсе не фронтовой штурмовик...
Reply
Reply
Leave a comment