Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше

Jun 01, 2010 10:10

Сколько уже конструкторов наступили на грабли, разрабатывая вертолетодирижабли, а все равно находятся энтузиасты. И сами находятся, и деньги находят (это я из зависти). Видно, каждому поколению нужны свой Курчевский и лучи смерти. Итак ( Read more... )

hybrid, дирижабли, usa, 2009, martin, lockheed, вертолет

Leave a comment

fan_d_or June 1 2010, 07:46:58 UTC
И что не по вкусу то?
Ну, и над Skunk works смеяться - это себе дороже...

Reply

radutny June 1 2010, 08:05:57 UTC
Сама концепция вызывает большие сомнения. Удивлен, что упомянутая серьезная контора повелась.

Reply

fan_d_or June 1 2010, 10:44:18 UTC
Что сомнительного в концепции комбинации аэростатического и аэродинамческого принципов?
А сканки всегда работали в области военных суперпроектов - и сам факт их подключения к теме означает, что это глубокий НИОКР, имеющий целью создание нового класса военно-транспортных платформ...

Reply

radutny June 1 2010, 10:49:10 UTC
В том, что она совмещает недостатки того и другого. Например, от дирижабля берет огромность (что означает сопротивление и заметность) и неповоротливость, а от самолета/вертолета - наличие постоянно работающих и жрущих топливо движков.

Reply

george_bigman June 1 2010, 11:31:42 UTC
"Например, от дирижабля берет огромность (что означает сопротивление и заметность)"
- и целиться в него не надо, есличо. Промазать невозможно.

Reply

radutny June 1 2010, 11:37:58 UTC
Думаю, можно, но тяжело. :)

Reply

fan_d_or June 1 2010, 11:32:12 UTC
Абсолютно неверная интерпретация сущности концепции - заметность в аспекте межконтитнентальных перевозок совершенно не волнует, а висеть сутками на месте с полной нагрузкой на борту и вовсе не требуется.
То, что для взлёта с полной нагрузкой потребуется ВПП - не страшно. Старт миссии по доставке аэромобильного соединения на удалённую территорию в зоне локального конфликта на другом материке начинается на собственной территории, где оборудована инфраструктура для транспортной системы.
А посадка может быть проведена вообще вне аэродромов - шасси на воздушной подушке позволяют садиться на любой субстрат, включая воду, пересечнную местность. А в силу больших размеров - то и на торосы, скальные плато и т.п.
При этом, в силу израсходования топлива, плавучесть позволяет садиться и с нулевой или очень малой скоростью.

Так, что нет тут комбинации недостатков - есть комбинация достоинств...

Reply

radutny June 1 2010, 11:44:53 UTC
>заметность в аспекте межконтитнентальных
>перевозок совершенно не волнует
Боюсь, что аэробильная группа, увидев под собой характерные афганские (например) горы, очень сильно бы с этим не согласилась. Особенно учитывая, что скорость у него сотни полторы километров в час. То есть, посадочная площадка должна быть еще и хорошо охраняемой.
Конечно, своя ниша у аппарата есть, и главкому было бы приятно иметь один-два таких аппарата в загашнике. Но, imho, стоять им там пришлось бы очень долго. Причем желательно в надутом состоянии в теплом ангаре. Который тоже небесплатен.

Reply

fan_d_or June 1 2010, 12:07:19 UTC
Вы придумываете свои фантастические критерии - и потом обвиняете систему в том, что она им не соотвествует.
Это очень напоминает старый анекдот про испытания бензопилы чукчами...

Reply

radutny June 1 2010, 12:09:13 UTC
Я их никому не навязываю, это не более, чем мое imho. Раз нашли денег - значит, кого-то убедить удалось.

Reply

уточнение radutny June 1 2010, 14:05:30 UTC
Оказывается, товарищ strangernn недавно о нем писал
http://strangernn.livejournal.com/192802.html
и там есть разгадка

"в перспективе военные хотели бы получить дирижаблелет грузоподъемностью 500-1000 тонн"
Если так, то конечно. Как эксперимент этот аппарат, безусловно, полезен.

Reply

mit_yau June 1 2010, 10:58:33 UTC
Мишеней не хватает, что ли?

Reply

fan_d_or June 1 2010, 11:35:38 UTC
Можно подумать, что Гэлэкси представляет из себя менее удобную мишень.

Это межконтинетальная транспортная система для аэромобильных соединений с высокой скоростью реагирования - а вовсе не фронтовой штурмовик...

Reply

mit_yau June 2 2010, 06:31:55 UTC
Даже если они на него реактивные движки поставят, скорость будет сильно так себе.

Reply


Leave a comment

Up