VAK-191B

Mar 15, 2010 16:17

Экспериментальный одноместный истребитель с вертикальным взлетом, разработанный для замены итальянского Fiat G91 в рамках той же концепции, что породила VJ-101 - независимости от уязвимых аэродромов ( Read more... )

СВВП, экспериментальный, 1971, ФРГ

Leave a comment

Comments 10

porco March 15 2010, 13:20:30 UTC
А что за музей на фотографиях?

Reply

snownoise March 15 2010, 13:21:36 UTC
Мюнхенский Deutsches Museum

Reply


larnir March 15 2010, 15:17:23 UTC
Угу, Дойчес, верхний этаж ;)
Собственно, в конце 60-х та же ситуация, что и в конце 40-х: напихать роллс-ройсовских движков, и оно полетит :)
Эх, мощно когда-то вставляла Британия.

Reply

alex_ak March 16 2010, 19:40:44 UTC
Как сказал Глушко (правда, по другому поводу): "Если есть ракетный двигатель, то к нему хоть забор привяжи - он полетит!".

Reply


baccara March 15 2010, 17:27:21 UTC
что-то на Як-38 похож, или мне кажется?

Reply

falameezaar March 15 2010, 17:33:25 UTC
Ага, что-то среднее между Як-38 и Харриером по идеям и дизайну)

Reply

shnarh March 16 2010, 11:37:02 UTC
да еще и VAK у меня также периодически читается как YAK

Reply


mik25 March 16 2010, 13:47:17 UTC
Любопытно, почему бы подьемный двигатель не оснастить центробежным компрессором ? Одной ступени, думаю, хватило бы.

Reply

alex_ak March 16 2010, 19:36:23 UTC
Габариты? И еще соображение: у движков с центробежным компрессором дурная конфигурация - конус или "рюмка", а с осевым цилиндр, он компонуется лучше.

Reply

mik25 March 16 2010, 19:41:02 UTC
Согласен, диаметр больше.

Reply


Leave a comment

Up