Inflexible
Inflexible был разработан доктором Adolf Rohrbach в ответ на спецификацию British Air Ministry о возможности создания цельнометаллического транспортного моноплана сверхбольших размеров. В итоге самолет был построен на заводе фирмы William Beardmore and Company и собран в центре Martlesham Heath в начале 1928 года. Для этого потребовалось пять лет работы.
Самолет стал результат совместной работы между Dr.Rohrbach и командой инженеров концерна Beardmore во главе с W.S Shackleton. Однако основные изменения были внесены после продувки масштабной модели. Inflexible был дальнейшим развитием самолетов, разработанных в Rohrbach-Metall-Flugzeugbau и представлял собой высокоплан с цельнометаллическим фюзеляжем. Изюминкой проекта была дисковые тормоза, разработанные тогда никому не известным Kurt Tank (позже ведущий конструктор Focke-Wulf).
Единственный экземпляр самолета (Serial Number J7557) был оснащен тремя двигателями Rolls-Royce Condor мощностью 650 л.с. Он впервые поднялся в воздух 5 марта 1928 года. Однако его максимальная скорость составила всего 175 км\ч. Был продемонстрирован военным на авиабазе RAF Pageant в 1928 году. Но дальше этого дело не пошло и самолет остался в Martlesham Heath до 1930 года, где использовался для исследований воздействия коррозии на металлический корпус.
http://www.airwar.ru/enc/cw1/inflexible.html