Волкодав. Дневник режиссера

Jun 13, 2007 10:57

(c) Порко_Россо

Волкодав. Дневник режиссера

(1.1. - первый день работы над замыслом)
1.1. Вчера весь день слонялся по студии. Наткнулся на продюсера. Зовет меня кино снять. Рассказал сюжет. Сюжет абалденный! Про крутого мужика, который всех мочит. Я сказал, что подумаю. ( Главное - не пересолить с этим, а то кому-нибудь другому отдадут).

4.1. Звонил продюсеру, сказал, что согласен. Вечером пошел в магазин, купил книгу. Еле разобрался с продавцами. (Думал, что называется "Доберман", а оказалось -"Волкодав").

7.1. Три дня читал не отрываясь. Дошел до середины. Слишком там все запутано. Продюсер рассказывал круче. Надо все переделать. А снимать все равно буду. Очень мне понравилось имя "Жадоба". Вчера долго не мог уснуть, все лежал и повторял про себя "Жадоба, Жадоба".

8.1. Читаю дальше. Дальше - еще скучнее. Решил, что надо сделать Жадобу главным отрицательным героем.

9.1. Читаю дальше. Решил, что надо сделать Жадобу сверхъестественным персонажем. Придумал сцену, где герой должен стоять на поляне и громко кричать: "Жадоба! Жадоба!" Будет очень красиво.

10.1. Жадоба должен летать на большой злобной птице! (Видел такую фигню в каком-то фильме, только там была не птица, а дракон, так что никто не догадается). Даже не представляю, кто сможет сыграть Жадобу.

11.1. Придумал гениально! Жадоба должен все время ходить в шлеме. А в самом конце, когда он умирает и снимает шлем - оказывается, что он отец Волкодава. (Видел такую фигню в каком-то фильме, только там не сын отрубал руку отцу, а наоборот, так что никто не догадается). Только начало надо будет переписать.

13.1. Дочитал книгу. Был у продюсера. Он мою идею зарубил (сказал, что зритель догадается). Вот так всегда. Продюсер отказывается от гениальных решений, потом зритель говорит, что фильм говно, а виноват у них режиссер.

20.1. Неделю восстанавливал утраченно душевное равновесие. Вчера начал писать сценарий.

21.1. Придумал абалденную штуку! Сценарий-то я по книге делаю. Так не проще ли из книги лишние страницы выдрать, тогда намного меньше писанины будет. Странно, что никто до меня об этом не додумался. Наверное, я все-таки гений.

25.1. Не очень получается. Слишком много надо переделывать. Остатки книжки выкинул в мусорку. Начал все сначала. Главное-то я все равно помню.

26.1. Начал сначала - сразу все пошло как по маслу. Придумал олицетворение мира - соломенную летающую птичку. (Видел такую фигню в каком-то фильме, только там птичка была не соломенная, а бумажная, так что никто не догадается).

27.1. Продолжаю писать. Придумал олицетворение порушенного мира - яблоки, рассыпающиеся под копытами вражеских коней. (Видел такую фигню в каком-то фильме, но там были не яблоки, а другие продукты, так что никто не догадается).
29.1. Продолжаю писать с каждым днем все лучше и лучше. Придумал уже много всяких олицетворений. (В кино без них нельзя!) Кроме этого, придумал две уникальные штуки, которых точно нигде раньше не было. Это волшебный горящий порошок и магическая деревянная дощечка. (Видел такую фигню у себя на балконе. Валяется без дела. Теперь смогу применить). Что с ней делать - пока неясно. Буду думать. Может, вставлю ее куда-нибудь в финал.

1.2. Очень обидно за злую птицу. Если есть добрая птица, должна быть и злая. (В кино без этого нельзя!) Ну ладно, пусть Жадоба на ней не летает, но вставить ее в фильм надо. Жалко терять такой яркий образ. Хочется, чтоб злая птица яростно металась. Может, вставлю это куда-нибудь в финал.

2.2. Не знаю, что делать с осликом. Очень понравился ослик у доброй волшебницы. Ее ведь на самом деле нет, она появляется только в видениях. А ослик не может появляться в видениях. Или все-таки может?

4.2. Продюсер говорит, что не может. Был у него вчера. Зарубил еще одну гениальную идею. Я хотел, чтобы вместо принцессы был принц. Тогда любовная линия станет модной и романтичной. (Может, даже потянет на «Оскара»). Вот так всегда. Из-за косности руководителей ничего нового в кино не протолкнуть. А потом еще режиссеров ругают. Надо хотя бы одеть принцессу под мальчика. Будет пикантно. Продолжаю думать об ослике.

5.2. Все, придумал. Там был ненужный персонаж - доктор принцессы. Я от него сначала отказался, а теперь решил оставить. Чтобы было кому ездить на ослике. И еще придумал позвать на роль доброй волшебницы одну актрису. Она играла в каком-то фильме, где за ней все студент на ослике ездил. Это называется перекрестная ассоциация. (Для кино необязательно, но полезно).

8.2. Продолжаю трудиться над сценарием. Выдумал хорошую сцену. Враг в кустах целится в принцессу из лука. А выстрелить не может, потому что Волкодав все время ее закрывает. (Видел такую фигню в каком-то фильме, но там наш из пистолета целится то ли в шпиона, то ли в бандита, так что никто не догадается). Хочется, чтобы из лука целился татарин. (Будет перекрестная ассоциация с татаро-монгольским игом. Это полезно).

10.2. Решил, что сценарий получается слишком серьезный и мрачный. Надо разбавить веселеньким. В книге была сцена с какими-то хрюнами, которые хотели женщину с ребенком убить. Придумал смешно. Хрюны будут ходить в одежде, похожей на свинскую, и все грязные. А вместо того, чтобы говорить, все будут хрюкать. Один только переводчик будет говорить.

17.2. Надо наверстывать упущенное. Целую неделю не мог писать. Решил сам сделать яичницу и обжег руку маслом. Очень больно. Придумал, чтобы хрюны окунали женщину с ребенком в раскаленное масло. Пусть это и не смешно, зато очень выразительно. (Потому что больно).

18.2. Долго думал насчет принцессы. Если у Волкодава есть волшебный порошок и волшебный меч, значит у нее тоже должно быть что-то волшебное. (В кино без этого нельзя!) Придумал ей волшебную кровь. Ею надо окроплять предметы, тогда с ними что-то происходит. Главное с этим не пересолить, а то придется слишком часто ее резать.

20.2. Придумал злой туман, который хватает и убивает людей. Потом придумал, как прогнать злой туман. Тут как раз и пригодится волшебная кровь. Принцесса брызнет на столбы, они засветятся и туман уйдет. (Видел такую фигню в какой-то компьютерной игре, но там не было тумана, и столбы светились синим, а у меня - желтым, так что никто не догадается).

25.2. Нет времени на дневник. Лихорадочно дописываю сценарий. Продюсер жмет. Говорит, что второй месяц на исходе.

30.2. Вроде бы свел концы с концами. Забыл про друзей Волкодава. Пришлось их в конец засунуть вместе с магической дощечкой. (Правда выйдет непонятно, почему они шли отдельно в то же место, но никто не догадается). Какой-то кретин дал почитать сценарий автору книги.

1.3. Говорил с автором. Депрессия. Не могу писать.

3.3. Ей, видите ли, не нравится. Никто не понимает специфику киноязыка, но все лезут с советами! Депрессия продолжается.

11.3. Приходится переписывать. Больше всего жалко сцену с хрюнами и кипящим маслом. Но, с другой стороны, уступлю с маслом - спасу все остальное. А бабу с ребенком все-таки надо куда-нибудь окунуть.

12.3. Буду окунать в воду. Поселю хрюнов на болоте, и как раз пригодятся висячие мостки из замка Людоеда. Они мне нравятся. Лишний раз вставлю красивый кадр.

14.3. Пришлось добавить дурацких персонажей. Какого-то жениха принцессы и бабу-охранницу (я уже давно забыл про них). Все ведь было хорошо продумано. Принцесса соблазняет Волкодава, потом он спит, а ее в это время украли. Теперь все переделываю. Ну и фиг с ними со всеми. Не понимают законов кинематографа - пусть будет по-ихнему. В конце-то концов, я все равно выкручусь. Великим режиссерам часто приходится выкручиваться.

16.3. Долго думал, как обойтись без любовной сцены. Плюнул и вычеркнул. Непонятно только, почему Волкодав засыпает. А если не засыпает - как ее теперь украдут?

19.3. Съел какую-то дрянь в суши-баре. Три дня не мог писать.

20.3. Придумал гениально! Его отравят! Для надежности отраву передаст сам Жадоба. А баба-охранница пригодится, чтобы на поляне, где все побитые лежат, умирая пожаловаться на Жадобу. (Такой фигни, вроде, нигде не видел, придумал сам).

21.3. Жених тоже пригодится. Будет вместе с Волкодавом против Жадобы сражаться. А то одному Волкодаву не справиться. И ослик им поможет!

23.3. Все. Поставил последнюю точку. Вышло гениально. Втиснул и магическую дощечку, и волшебную кровь, и злую птицу. И принцессу с Волкодавом поженил. Все как и должно быть в кино.

24.3. Продюсер доволен! С завтрашнего дня начинается подготовительный период. А я уже начал задумывать сиквел. Там ведь все на поверхности лежит! Они уходят через эти ворота в другой мир. Например, в нашу реальность. В 90-е годы. И Волкодав сражается с какими-нибудь бандитами и мафиози, терроризирующими город. Или нет! Еще оригинальнее! Уже вижу название: «Волкодав. Война колец» (Видел где-то такую фигню, но там не было Волкодава, так что никто не догадается).

http://gromoboi.ru/kinoportal/index.php?page=46
Previous post Next post
Up