Про начинающих

Jun 13, 2008 13:26


В ответ на освещение того факта, что я вег - очень часто слышу комментарии типа: "понятно. У меня был друг (два, три, пять, двадцать) тоже вегетарианец, а сейчас ест мясо."
Такого рода камменты я слышу постоянно. Люди не хотят понимать что вег вегу рознь. То, что мы не едим мяса, неделает нас одинаковыми автоматически.

Так вот, у меня есть очень ( Read more... )

разговорчики

Leave a comment

Comments 33

duffing June 13 2008, 09:44:52 UTC
>То, что мы не едим мяса, не делает нас одинаковыми автоматически.

Золотые слова.

Потому осторожно смотрю на знаменитостей, которые публично объявляют об отказе от мяса, живут два месяца как на диете, после чего 20 лет рассказывают как это тяжело и невозможно.

Reply


wizard_leire June 13 2008, 09:45:54 UTC
"Не стоит плодить вегетарианцев, которые не смогли." - странная фраза. вегетарианство - это не религия. человек может быть оным n-ное время, а потом перестать и наоборот. или же...?

Reply

ryururu June 13 2008, 10:01:37 UTC
да, не религия. но для меня ясно одно: веган имеет физическую неприязнь к трупоедению, а она проистекает из более тонкого -- духовного уровня. более высокой этики.
по крайней мере, у меня так. хотя у меня и эстетика присутсвует: варёный или жареный труп не могу не видеть, не обонять, ни тем более жевать и глотать. это не еда, это труп.

Reply

wizard_leire June 13 2008, 11:05:38 UTC
не думаю, что именно из этики. может быть, я слишком приземленный человек, но для меня мясо=отрава в первую очередь, и уже во вторую - труп. по крайней мере, мой организм считает именно так.
интересно, а когда люди возвращаются к мясоедению - как у них с этим? как организм его принимает?

Reply

ryururu June 13 2008, 11:15:03 UTC
знаю одного мясоеда, которого рвёт от мяса, и потому он вег. т.е. он не вег, но вынужден. что-то с жкт не то. кислотность повышенная.
мясо -- отрава. именно так. яд (трупный).

а те, кто не вег внутри, к мясу легко возвращаются, думаю. хотя, зависит от срока вегства, через пару месяцев уже тяжеловато. организм перестроился и не хочет мяса совсем.

Reply


ljvenok June 13 2008, 09:48:52 UTC
именно
зачем становится вегетарианцами, если тянет на мясо
я его не ем, и даже не думаю о том, что мне чего то не хватает

Reply

missjuliajunk June 13 2008, 11:06:35 UTC
с этических соображений и здоровье поправить, или может даже похудеть - ведь на диете ты не ешь то что тебе особо нравиться

Reply

ljvenok June 13 2008, 11:08:33 UTC
а что, если не будешь есть мясо - автоматически худеешь?
Или мясо очень калорийное?
Бред, так же как и этические соображения

Reply

rawinrussian June 13 2008, 13:05:28 UTC
конечно, единственная не бредовая причина на вегетарианство - ваша; и кстати да, мясо очень калорийное

Reply


big_cosmonaut June 13 2008, 09:55:41 UTC
вот мне тоже странно слушать чье-то нытье...
Если переход к вегетарианству получается не от балды, то проблем впринципе не должно быть, так как готовка, подбор рациона, слежение за весом, за своим состоянием, за тем, впорядке ли показатели всякие в крови и прочее - это добровольное решение, это осознанный выбор и нормальный человек будет уделять этому внимание, будет читать, узнавать, находить в этом удовольствие в конце-концов, а не ныть. И организм собственно всегда подскажет что ему надо, но опять таки, если вегетарианство происходит с согласия самого организма, он к нему должен быть готов. У вашего знакомого видимо все наоборот... Поэтому согласна с вами - не хочешь, не надо!

Reply

fgenia June 13 2008, 15:05:59 UTC
Да. Это уж точно. А если ноет по поводу приготовления блюд - ну уж извините! Какая разница, готовить мясо с гарниром или просто гарнир? Это уж он и при приготовлении мяса с тем же успехом ныть будет )))) У некоторых такой напряг сразу от веганства - "значит так, набрали побольше воздуха и не выдыхаем, затянули ремни, напрягли все мышцы, свели все зубы - приступаем к вегетарианству" (с мыслями, что это пытка и принудительные по отношению к себе меры). Если так, что зачем себя насиловать?
А если не так, то все гораздо проще воспринимается и гораздо серьезнее осознается, на долгое время, навсегда.

Reply

big_cosmonaut June 13 2008, 15:19:27 UTC
ну мясо вполне вероятно не он готовит, а ему готовят, во всяком случае, если человек живет не один и скорее всего не с вегетарианами... - мне уже приводили в довод, что "на кухне должна быть только одна хозяйка/хозяин" и типа придется есть мясо всю жизнь, чтобы не создавать конфликты (читаем: не утруждать себя)...
Вегетарианство часто, если в семье, - это значит две кухни: мясная и вегетарианская. Приходится самому придумывать, покупать, изощряться : ) И это на самом деле увлекательно очень, открываешь в себе повара и семья постепенно начинает есть с тобой и готовить более полезную пищу! И каждый раз думаешь с облегчением - капустка, грибочки, горошек, легкость бытия )))... а не мертвая, тяжелая туша на тарелке...
Так что все очевидно!

Reply

fgenia June 13 2008, 15:39:47 UTC
Да, это верно подмечено, что ему приходиться готовить самому в случае веганства. И верно замечено - ремарка "читаем: не утруждать себя"! Я думаю, что если уж ты вег, то это не утруждение. И ваш опыт тому подтверждение. Ведь здорово же заходить в магазин/на рынок с вопросом "Тааак, чем бы себя порадовать? Редиска? Баклажены? О! Цветная капуста!". Для себя любимого-то ))) Даже приятное занятие. Ну и плюс все готовишь так как тебя того нужно. Просто великолепно, если разобраться.
А так, ну чего с ним сделаешь, если ему готовят, а он не привык, опять же, для себя любимого готовить. Это же целый процесс! *потираю ручки* ;)

Reply


ryururu June 13 2008, 09:58:24 UTC
а меня от одного запаха мяса тошнит, как они это ещё внутрь запихивают и, при этом, пережёвывают?
а те, кто себя насилует, только внешне веганы, да и то недолго.
можно им так и говорить: не насилуй себя, ты не веган.
для вегана насилие над собой, как раз, есть мясо.

Reply

fgenia June 13 2008, 15:07:17 UTC
Вооот, не успела выше ответить, как тут продолжение моей мысли. Да, точно. Плюс тыщща сразу!

Reply


Leave a comment

Up