Недавно Олег Козырев писал про
заявление чиновника Николая Лямова про то, как надо бороться с московскими пробками. Напомню, что Лямов предложил повысить плату за проезд в маршрутках с расчетом, что народ пересядет на муниципальные автобусы с ценой проезда 28 рублей за поездку, а, поскольку вместимость автобуса минимум в 4 раза превышает
(
Read more... )
Comments 35
5. Маршрутка тупо дешевле. - дык и предлагают сделать дороже, верно?
7. Если дикая пробка, то маршрутка объезжает дворами. Автобус стоит в пробке и никого не выпускает. - так нарушение ПДД, как правило, чему особенно радоваться?
Я, кстати, скорее обратную тенденцию наблюдаю - в маршруточные мерседесики ставят считыватель проездных, и - вперёд, на маршрут.
Reply
7. Это какое такое ПДД мешает объезжать дворами?
Кстати, ни разу не видел, чтобы в маршрутке был считыватель проездных. Это где такое чудо?
Reply
7. ПДД 17.2+17.4
Reply
7. Да, сори, забыл про сквозной проезд.
Reply
Постоянно наблюдаю, как утром на пересечении Рязанского проспекта и Ташкентской улицы автобусы создают пробки. Маршрутки, едущие по Ташкентской к метро, успевают полностью пересечь перекресток и встать в заперекресточной пробке. Автобус же, проехав и встав в той же пробке, перегораживает половину Рязанского проспекта, не давая проехать тем, кто едет по Рязанке. Так они, бедолаги, и стоят, пока минуты через 2-3 автобус не утащит свою задницу с Рязанки.
Я постоянно пользуюсь общественным транспортом, на мой взгляд, нужно не проезд удорожать, а переводить парк маршруток с ГАЗелей на что-то поновее и покомфортнее (этот процесс сейчас вовсю идет) и более жестко подходить к профессиональному уровню водителей маршрутки, нередко почти не говорящих по-русски.
Reply
Reply
Спрашиваешь: "Сколько стоит проезд?"
Ответ водителя: "Двадцать пять"
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Маршрутки работают не по маршрутам созданным ранее, а по совершенно новым. Тех, кто дублирует МТ, довольно мало в общей массе. Я бы оценил в процентов 30. В связи с тем, что маршрутки вынуждены для зарабатывания денег подстраиваться под нужды пассажира, маршрутки удобнее, местами комфортнее (сейчас, как я вижу, идет замена газелей на нормальные форды и мерсы) и более приспособлены к динамическому изменению пассажиропотоков. К сожалению, деньги, которые, как вы думаете, перетекут в бюджет МТ, будут просто тупо разворованы. Отчета деятельности Мосгортранса я, к сожалению, не нашел, но отзывы пассажиров просто потрясающие: "Подскажите,как не замерзнуть зимой, ожидая тролейбуса 36,курсирующего между ВДНХ и Бескудниковским бульваром.Сегодня (18.11) мы прождали его 45 минут,с 19.20 до 20.25. В это время многие возвращаются..." При этом, простенькая система по информированию пассажиров на остановках о времени ожидания маршрута, делается уже много лет и распилено там, по моему личному мнению, ОЧЕНЬ много ( ... )
Reply
Собяка кричит - А давайте ларьки снесем? Как вам, тупой закон?
А ему отвечают - Ваще тупяк! Крутяк замутил! Давай действуй.
Тут Лямов встает и кричит - А я еще тупей придумал, давайте плату за маршрутки повысим и скажем что типа это чтоб автобусы больше наполнялись, они ведь типа вместимее! Как сильно?
- Да ваще тупизм!!!! давай ты рули пробками, тупее тебя еще никто не придумал
Reply
Reply
Leave a comment