Решать проблему пробок в Москве будет предшественник Курзенкова

Nov 22, 2010 14:13


Недавно Олег Козырев писал про заявление чиновника Николая Лямова про то, как надо бороться с московскими пробками. Напомню, что Лямов предложил повысить плату за проезд в маршрутках с расчетом, что народ пересядет на муниципальные автобусы с ценой проезда 28 рублей за поездку, а, поскольку вместимость автобуса минимум в 4 раза превышает ( Read more... )

пробки, Курзенков

Leave a comment

Comments 35

lvova November 22 2010, 11:55:24 UTC
Надо было остановиться на первых аргументах, не выписывая вторую половину.
5. Маршрутка тупо дешевле. - дык и предлагают сделать дороже, верно?
7. Если дикая пробка, то маршрутка объезжает дворами. Автобус стоит в пробке и никого не выпускает. - так нарушение ПДД, как правило, чему особенно радоваться?

Я, кстати, скорее обратную тенденцию наблюдаю - в маршруточные мерседесики ставят считыватель проездных, и - вперёд, на маршрут.

Reply

petunder November 22 2010, 11:58:51 UTC
5. Куда уж дороже то?
7. Это какое такое ПДД мешает объезжать дворами?

Кстати, ни разу не видел, чтобы в маршрутке был считыватель проездных. Это где такое чудо?

Reply

lvova November 22 2010, 12:04:07 UTC
5. Где логика-то, м?
7. ПДД 17.2+17.4

Reply

petunder November 22 2010, 12:07:47 UTC
5. Логика в том, что по моим ощущениям процентов 50 маршрутов маршруток не дублируются аналогичными маршрутами автобусов-трамваев-троллейбусов без необходимости пересадки и ожидания другого номера автобуса. Цена в 1$ за проезд, пересчитанная по ППС (паритет покупательной способности), даст картину, что проезд в Москве уже один из самых дорогих в мире и может сравняться только с NYC
7. Да, сори, забыл про сквозной проезд.

Reply


telegamochka November 22 2010, 13:48:40 UTC
Уничтожение маршруток как средство борьбы с пробками - такой же идиотизм, как отмена выборов губернаторов в качестве средства борьбы с экстремизмом.

Постоянно наблюдаю, как утром на пересечении Рязанского проспекта и Ташкентской улицы автобусы создают пробки. Маршрутки, едущие по Ташкентской к метро, успевают полностью пересечь перекресток и встать в заперекресточной пробке. Автобус же, проехав и встав в той же пробке, перегораживает половину Рязанского проспекта, не давая проехать тем, кто едет по Рязанке. Так они, бедолаги, и стоят, пока минуты через 2-3 автобус не утащит свою задницу с Рязанки.

Я постоянно пользуюсь общественным транспортом, на мой взгляд, нужно не проезд удорожать, а переводить парк маршруток с ГАЗелей на что-то поновее и покомфортнее (этот процесс сейчас вовсю идет) и более жестко подходить к профессиональному уровню водителей маршрутки, нередко почти не говорящих по-русски.

Reply

petunder November 22 2010, 13:50:03 UTC
Но выборы губеров то отменили! Значит и маршрутки уничтожат.

Reply


jimch November 22 2010, 14:09:51 UTC
я уже вижу: садишься в маршрутку с надпиьсью "стоимость проезда 50 рублей".

Спрашиваешь: "Сколько стоит проезд?"

Ответ водителя: "Двадцать пять"

Reply


griphon November 22 2010, 17:08:12 UTC
Маршрутки - зло, от которого надо избавляться. Это не транспорт, а убожество. Но естественно, надо это делать не такими мерами, а в первую очередь, улучшением работы нормального ОТ. А перечисленные в заглавном посте "плюсы" может хороши и для пассажира, а для транспортной системы - это настоящее вредительство.

Reply

petunder November 22 2010, 17:09:14 UTC
Аргументируйте свое предположение. Почему маршрутки для транспортной системы вредительство?

Reply

griphon November 22 2010, 17:27:12 UTC
Вообще на эту тему множество копий сломано на транспортных форумах. Но попробую вкратце ( ... )

Reply

petunder November 22 2010, 18:00:42 UTC
Я вам попротиворечу немного:
1. Маршрутки работают не по маршрутам созданным ранее, а по совершенно новым. Тех, кто дублирует МТ, довольно мало в общей массе. Я бы оценил в процентов 30. В связи с тем, что маршрутки вынуждены для зарабатывания денег подстраиваться под нужды пассажира, маршрутки удобнее, местами комфортнее (сейчас, как я вижу, идет замена газелей на нормальные форды и мерсы) и более приспособлены к динамическому изменению пассажиропотоков. К сожалению, деньги, которые, как вы думаете, перетекут в бюджет МТ, будут просто тупо разворованы. Отчета деятельности Мосгортранса я, к сожалению, не нашел, но отзывы пассажиров просто потрясающие: "Подскажите,как не замерзнуть зимой, ожидая тролейбуса 36,курсирующего между ВДНХ и Бескудниковским бульваром.Сегодня (18.11) мы прождали его 45 минут,с 19.20 до 20.25. В это время многие возвращаются..." При этом, простенькая система по информированию пассажиров на остановках о времени ожидания маршрута, делается уже много лет и распилено там, по моему личному мнению, ОЧЕНЬ много ( ... )

Reply


yeenzo November 22 2010, 17:24:14 UTC
Иногда кажется, что у них там соревнование идет - кто придумает самый идиотский закон.
Собяка кричит - А давайте ларьки снесем? Как вам, тупой закон?
А ему отвечают - Ваще тупяк! Крутяк замутил! Давай действуй.
Тут Лямов встает и кричит - А я еще тупей придумал, давайте плату за маршрутки повысим и скажем что типа это чтоб автобусы больше наполнялись, они ведь типа вместимее! Как сильно?
- Да ваще тупизм!!!! давай ты рули пробками, тупее тебя еще никто не придумал

Reply

petunder November 22 2010, 18:00:59 UTC
Класс!!! :-)))))

Reply


Leave a comment

Up