Зачем ФАРу синие ведерки.

Aug 05, 2010 18:15

В данном посте постараюсь ограничиться цитатами, выводы прошу сделать самостоятельно. Курсив - слова Сергея Канаева (лидера московского отделения МОО "Федерация автовладельцев", известного также как ФАР).
http://www.far-msk.ru/?p=7008
Здравствуйте Сергей! Все наши вопросы будут связаны с темой борьбы с мигалками потому, что никому до ФАР не удавалось развить её до таких масштабов.
Добрый день! О каких масштабах вы говорите? Вы знаете, у нас на днях проходило собрание вместе с участниками «Общества синих ведерок» - ОСВ, и многие из участников не помнят даже о том, кто инициировал эту акцию.
Но ведь это хорошо, так как ваша задача состояла в том, чтобы акция стала народной, а в этом случае нужно принести себя в жертву!?
Наверное, хорошо, но, если честно, немного обидно.
...
Если вы говорите о мероприятиях, которые вы проводите совместно, значит есть мероприятия, в которых вы не участвуете, в чем причина?
В том, что многие мероприятия не подготовлены, а также рассчитаны исключительно на несколько участников, готовых просто к совместному времяпрепровождению. Наверное, в силу отсутствия опыта.
Например?
Техническая организация автопробегов, а именно последняя поездка до МКАД. Планирование акций, а также отсутствие координации и общего руководства.

http://albz.ru/forum/user/660-steaven/page__tab__topics
Ну, а в Москве как оказались?
Сразу после этого случая мы создали Кемеровскую областную общественную организацию «Общество защиты прав автомобилистов», понимая необходимость бороться с произволом на дорогах. Изначально мы предполагали защиту прав автовладельцев по конкретным происшествиям, а дальше все пошло по принципу снежного кома.
Выпуск своей газеты «Автоправо», создание социологической и юридической служб, проведение общественных акций и так до 2005 года, когда губернатор пригласил меня к участию в создании Общественной палаты Кемеровской области.

http://kprfnsk.ru/inform/news/7244/
Сегодня, когда в городе на Неве российское начальство собиралось на съезд «Единой России», в Новосибирске открылся V съезд Федерации автовладельцев России (ФАР). В работе съезда принимают участие делегаты из Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Хабаровска, Красноярска, Барнаула, Бийска, Кемерово и других территорий. Гостями съезда были первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ, депутат Госдумы Анатолий Локоть и депутат облсовета Андрей Жирнов. Любопытно, что делегатом от Алтайского края был Олег Щербинский, кампания по освобождению которого в 2006 году дала старт и созданию ФАРа, и тесному сотрудничеству коммунистов с автомобилистами. И сегодня же на съезде был заключен политический союз между Новосибирским обкомом КПРФ и Новосибирским отделение Федерации автовладельцев России.

http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.162496.html
Сергей Канаев, глава московского отделения ФАР
Действительно принято решение о создании общероссийского общественно-политического движения Федерация автовладельцев России. К этому решению мы пришли не сразу: работу по отстаиванию интересов автовладельцев мы ведем в течение нескольких лет. Теперь мы открыто заявляем о том, что мы готовы профессионально отстаивать интересы автовладельцев на территории России в любом регионе за счет участия наших представителей в выборах, а также активно лоббировать интересы автовладельцев на федеральном уровне.

ФАР, Общество Синих Ведёрок

Previous post Next post
Up