Убрал бумажку с номера - получи по морде от владельца, а от мэрии грамоту.

Jan 25, 2017 10:38

Убрал бумажку с номера - получи по морде или как собянинские эксперименты с парковкой генерируют насилие в нашем городе.


Read more... )

Leave a comment

aponibolinaen January 27 2017, 15:35:52 UTC
В искус(ствен)но навязываемой москвичам гражданской парковочной войне я не за красных и не за белых активиздов, а за мирных жителей.
Но Ликсутяку - в рифму.

Reply

lokator77 February 1 2017, 13:29:05 UTC
И в чём "искусственность"?

Reply

aponibolinaen February 1 2017, 15:13:47 UTC

Без натравливания друг на друга лошадники и безлошадные как-то вполне мирно сосуществовали долгими десятилетиями.
Искусстенность - ни в чём, если вы прямо с рождения добровольно и осознанно ненавидите одну из этих категорий.

Reply

lokator77 February 1 2017, 15:49:23 UTC
"Долгие десятилетия назад" на всю Москву было два с половиной автомобиля, из которых половина - ведомственные и прочие самосвалы. В 2017 году каждый мудель и каждая прошмандовка считают, что просто обязаны иметь машину, причём чем больше, тем лучше. Итого: проблемы владельца автомобиля - это его собственные проблемы, а не проблемы других жителей.

Reply

aponibolinaen February 1 2017, 16:14:09 UTC
Вы располагаете статистикой опросов "муделей и прошмандовок", на руках у вас железные цифры, кто что считает, кто чем владеет, и как именно они своим движимым имуществом распоряжается?
Если нет, то это ваше частное мнение, ни разу не более весомое, чем иные частные мнения, и хорошо ещё, если сформированное собственными наблюдениями, а не как результат мощной агитационной работы.

Reply

lokator77 February 1 2017, 17:33:40 UTC
Мне не нужно бегать с калькулятором или опросником, чтобы увидеть забитые машинами дворы и центр города. Я родился в этом городе в 1977 году и имею возможность наблюдать за тенденцией. Сам за рулём с 1995 года, у отца также всегда был автомобиль. Так что я самый что ни на есть объективный наблюдатель. Ещё раз: нигде и никогда нет других способов избавить города от пробок, кроме развития ОТ и ограничительных мер для личного транспорта. Ни один город в мире не предоставляет владельцам повозок бесплатный кусок асфальта под его телегу. Точно также как ни одно государство в мире не оплачивает владельцу повозки счета за бензин, ТО и страховку.

Reply

aponibolinaen February 1 2017, 17:54:21 UTC
Вы серьёзно - про то, что в каждом городе мира автомобиль стоит непременно за деньги ( ... )

Reply

lokator77 February 2 2017, 16:57:54 UTC
1) Абсолютно серьёзно. Ни в одном цивилизованном городе мира нет бесплатных парковок в центре. И зачастую, не в центре. И дело касается не только столиц, но и обычных городов.

2) Чем закончила Ливия и Каддафи, напоминать не стоит, думаю?

3) Уничтожение чурбан-маршруток и замена этого позора современными низкопольными автобусами - это развитие ОТ в чистом виде.

4) Турникеты - это следствие "честности" российского быдло-населения, которое не платит за проезд.

5) Создание дефицита парковочных мест в центре города - абсолютно правильная вещь с целью выдавливания личных повозок. По такому пути идёт весь цивилизованный мир.

Reply

aponibolinaen February 2 2017, 17:24:10 UTC
Во многих, в т.ч. цивилизованных в вашем представлении городах, бесплатных парковок дохренищща.
Вам что, Одуван рассказал, что это не так?
Врёт.
Уж умолчу, что узкий подход к понятию о цивилизованности попахивает фашизмом.

Ливия закончила ни разу не оттого, что население разделяло с верхушкой доходы от природных богатств.
Например, Норвегия пока на месте.

Турникеты - результат распила средств отдельно взятыми умникоами, получающих с этого нехилые деньги.
Решение, которое не гарантировало оплаты за проезд, но гарантировало удвоение затрачиваемого на дорогу времени и пробки на дорогах - дерьмовое.
"Быдло", "мыдло", только ваше пальто белее снега.
Отчего-то в берлинском метро считают более целесообразным оплачивать бригады контролёров, чем в принципе ставить турникеты на входе - это ребята считать не умеют, или еще не догадались Варламова почитать?

Весь цивилизованный мир - в вашем узком понимании - пока что по куче пунктов идёт прямо в задницу, к ужасу своих граждан, и это не тот путь, который надо тупо по-обезьяньи копировать.

Reply


Leave a comment

Up