В искус(ствен)но навязываемой москвичам гражданской парковочной войне я не за красных и не за белых активиздов, а за мирных жителей. Но Ликсутяку - в рифму.
Без натравливания друг на друга лошадники и безлошадные как-то вполне мирно сосуществовали долгими десятилетиями. Искусстенность - ни в чём, если вы прямо с рождения добровольно и осознанно ненавидите одну из этих категорий.
"Долгие десятилетия назад" на всю Москву было два с половиной автомобиля, из которых половина - ведомственные и прочие самосвалы. В 2017 году каждый мудель и каждая прошмандовка считают, что просто обязаны иметь машину, причём чем больше, тем лучше. Итого: проблемы владельца автомобиля - это его собственные проблемы, а не проблемы других жителей.
Вы располагаете статистикой опросов "муделей и прошмандовок", на руках у вас железные цифры, кто что считает, кто чем владеет, и как именно они своим движимым имуществом распоряжается? Если нет, то это ваше частное мнение, ни разу не более весомое, чем иные частные мнения, и хорошо ещё, если сформированное собственными наблюдениями, а не как результат мощной агитационной работы.
Мне не нужно бегать с калькулятором или опросником, чтобы увидеть забитые машинами дворы и центр города. Я родился в этом городе в 1977 году и имею возможность наблюдать за тенденцией. Сам за рулём с 1995 года, у отца также всегда был автомобиль. Так что я самый что ни на есть объективный наблюдатель. Ещё раз: нигде и никогда нет других способов избавить города от пробок, кроме развития ОТ и ограничительных мер для личного транспорта. Ни один город в мире не предоставляет владельцам повозок бесплатный кусок асфальта под его телегу. Точно также как ни одно государство в мире не оплачивает владельцу повозки счета за бензин, ТО и страховку.
1) Абсолютно серьёзно. Ни в одном цивилизованном городе мира нет бесплатных парковок в центре. И зачастую, не в центре. И дело касается не только столиц, но и обычных городов.
2) Чем закончила Ливия и Каддафи, напоминать не стоит, думаю?
3) Уничтожение чурбан-маршруток и замена этого позора современными низкопольными автобусами - это развитие ОТ в чистом виде.
4) Турникеты - это следствие "честности" российского быдло-населения, которое не платит за проезд.
5) Создание дефицита парковочных мест в центре города - абсолютно правильная вещь с целью выдавливания личных повозок. По такому пути идёт весь цивилизованный мир.
Во многих, в т.ч. цивилизованных в вашем представлении городах, бесплатных парковок дохренищща. Вам что, Одуван рассказал, что это не так? Врёт. Уж умолчу, что узкий подход к понятию о цивилизованности попахивает фашизмом.
Ливия закончила ни разу не оттого, что население разделяло с верхушкой доходы от природных богатств. Например, Норвегия пока на месте.
Турникеты - результат распила средств отдельно взятыми умникоами, получающих с этого нехилые деньги. Решение, которое не гарантировало оплаты за проезд, но гарантировало удвоение затрачиваемого на дорогу времени и пробки на дорогах - дерьмовое. "Быдло", "мыдло", только ваше пальто белее снега. Отчего-то в берлинском метро считают более целесообразным оплачивать бригады контролёров, чем в принципе ставить турникеты на входе - это ребята считать не умеют, или еще не догадались Варламова почитать?
Весь цивилизованный мир - в вашем узком понимании - пока что по куче пунктов идёт прямо в задницу, к ужасу своих граждан, и это не тот путь, который надо тупо по-обезьяньи копировать.
Но Ликсутяку - в рифму.
Reply
Reply
Без натравливания друг на друга лошадники и безлошадные как-то вполне мирно сосуществовали долгими десятилетиями.
Искусстенность - ни в чём, если вы прямо с рождения добровольно и осознанно ненавидите одну из этих категорий.
Reply
Reply
Если нет, то это ваше частное мнение, ни разу не более весомое, чем иные частные мнения, и хорошо ещё, если сформированное собственными наблюдениями, а не как результат мощной агитационной работы.
Reply
Reply
Reply
2) Чем закончила Ливия и Каддафи, напоминать не стоит, думаю?
3) Уничтожение чурбан-маршруток и замена этого позора современными низкопольными автобусами - это развитие ОТ в чистом виде.
4) Турникеты - это следствие "честности" российского быдло-населения, которое не платит за проезд.
5) Создание дефицита парковочных мест в центре города - абсолютно правильная вещь с целью выдавливания личных повозок. По такому пути идёт весь цивилизованный мир.
Reply
Вам что, Одуван рассказал, что это не так?
Врёт.
Уж умолчу, что узкий подход к понятию о цивилизованности попахивает фашизмом.
Ливия закончила ни разу не оттого, что население разделяло с верхушкой доходы от природных богатств.
Например, Норвегия пока на месте.
Турникеты - результат распила средств отдельно взятыми умникоами, получающих с этого нехилые деньги.
Решение, которое не гарантировало оплаты за проезд, но гарантировало удвоение затрачиваемого на дорогу времени и пробки на дорогах - дерьмовое.
"Быдло", "мыдло", только ваше пальто белее снега.
Отчего-то в берлинском метро считают более целесообразным оплачивать бригады контролёров, чем в принципе ставить турникеты на входе - это ребята считать не умеют, или еще не догадались Варламова почитать?
Весь цивилизованный мир - в вашем узком понимании - пока что по куче пунктов идёт прямо в задницу, к ужасу своих граждан, и это не тот путь, который надо тупо по-обезьяньи копировать.
Reply
Leave a comment