Ым?

Sep 26, 2016 16:08

Оригинал взят у ainrex в Вопрос знатокам
Как правильно обгонять?
Коллега столкнулся на трассе М... ну в общем, неважно. По дороге из отпуска ,короче.
В ПДД есть охренительный пункт:

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
         - транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
Нормальный человек ( Read more... )

вопросы, ПДД

Leave a comment

Comments 17

molchanov1982 September 26 2016, 14:16:22 UTC
Думаю, оба варианта. К "паровозику" тоже относится, ибо не видно, что впереди того обгоняющего автомобиля. Теоретически, автор прав в том, что значение имеет видимость дороги, но в норме об этом ни слова.

Reply

imfromjasenevo September 26 2016, 16:21:23 UTC
да, конечно обгонять нельзя паровозиком очень опасно. видел видео на эту тему.

Reply

ainrex September 26 2016, 16:24:50 UTC
А в чём опасность?
В том, что неопытный водитель не может рассчитать скорость и расстояние?
Так таких водителей в принципе опасно на дорогу выпускать. Однако же это делают, нет?

Reply

vzanuda September 26 2016, 18:51:11 UTC
Тут не только водитель, но и внезапный отказ техники может помешать закончить маневр, например. Или из обгоняемого транспортного средства что-то или кто-то помешает.

Reply


pritkiy_kaban September 26 2016, 14:28:37 UTC
*хмыкая*

Гиббоны по пути в/из Ростова всё хитрее становятся?

(п.3, если чо. Не в гейропах живем.)

Reply

ainrex September 26 2016, 16:19:55 UTC

Думаю, этот пункт победит :)

Reply


bestoflife September 26 2016, 14:41:34 UTC
В пункте 11.2 имеется в виду, что "транспортное средство, движущееся впереди и производящее обгон или объезд" - это именно то, которое ты намереваешься обогнать. Иное толкование означало бы бред.

Reply

ainrex September 26 2016, 15:02:39 UTC
Вот именно, но приятелю шили именно нарушение данного пункта, когда тот шёл за другим автомобилем *паровозик)
Ну и соответственно, лишение прав до 4-х месяцев. Сошлись на месте. вроде как за двушку...

Reply


мнение loki_strike September 26 2016, 14:48:26 UTC
от голосования воздержусь, перечитал ПДД, попытался нагуглить разъяснения про "транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия". Думается, действительно не хватает указания, что это именно то транспортное средство, которое ты обгонять собираешься.
Сам в такую ситуацию не попадал (чтоб пытались пришить нарушение этого пункта)

Reply

Re: мнение ainrex September 26 2016, 19:08:13 UTC
Здесь не стоит воспринимать буквально слова, а смотреть в контексте.
Обгон - это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу...
(здесь запоминаем, транспортное средство - ТС, которое хотим обогнать)
Потом продолжение:
Обгон запрещён, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия
Т.е. ТС - то самое, которое хотим обогнать.
Именно то самое, а не третье, четвёртое.
А если разговор про паровозик, то почему не указано, например, до завершения манёвра? Или пока расстояние между ними превысит возможность безопасного манёвра?
Если речь идёт о нескольких транспортных средствах, то почему не сказано про каждое? А только про ведущее и ведомое обгоняющее и обгоняемое?

Reply


detexter September 26 2016, 18:37:57 UTC
Интересно было бы посмотреть на судебную практику в этом вопросе.

Reply

ainrex September 26 2016, 19:06:37 UTC
ДА, думаю, такая же, когда народ таскают в суды за сплошную.
""Нет оснований не доверять..."" и получи, гадёныш, лишение, что бы не посягал...

Reply


Leave a comment

Up