Как надо решать проблему ж/д переездов

Aug 17, 2016 12:16

Оригинал взят у crusandr в Как надо решать проблему ж/д переездов
Железнодорожные переезды в одном уровне с дорогами давно стали серьезной проблемой и одним из самых "больных" дорожных вопросов для автомобилистов. К сожалению, системно в стране этим вопросом никто не занимался и не занимается. В статье Пробок.нет проанализирует вопрос и предложит методы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

samotelkin August 17 2016, 10:46:58 UTC
Я чет не понял, или предлагается создать "бутылочное горлышко" прямо на переезде?

Reply

crusandr August 17 2016, 11:14:27 UTC
Наоборот, бутылочное горлышко расшивается. Все равно что уширения в зоне перекрестка на светофоре. Накопилась пачка на красный - проехала на зеленый. Опять накопилась на красный - проехала на зеленый.

Reply

ed_jan_lt August 17 2016, 12:42:09 UTC
Гы-гы! Человек, который проектирует скрещивающиеся полосы движения на городских улицах, полез давать советы, как убить побольше народу лучше обустроить жд переезды? О-оу.

Reply

samotelkin August 17 2016, 13:00:44 UTC
Опять же, я не эксперт, но на перкрестках эти уширения обычно делают для поворотного ряда. Кому нужно повернуть встают в него, после зеленого сигнала поворачивают, а тем кому нужно прямо, едут прямо. Куда тут поворачивать, на пути?))) Получается тот кто стоял в крайнем ряду, начнет вклиниваться, либо вообще объезжать, в результате получим затор прямо на путях.
Я правда не понимаю.

Reply


vostokin August 23 2016, 12:45:41 UTC
п 4 это идиотизм

Reply


ошибка intellicom August 23 2016, 16:45:10 UTC
. Увеличивать рядность переездов, где имеются серьезные затруднения в движении с обеспечением проезда, с 1 до 2-3 полос в каждом направлении (в зависимости от интенсивности движения по УДС и ж/д).

-- большая ошибка.
создание бутылочных горлышек перед и за переездом создаст скопление машин на самом переезда - что сильно затруднит выезд машин и увеличит риск того что машине просто некуда будет уехать при приближении состава.

Так же совершать маневры и при этом следить за поездом - не каждый способен.

Такое решение - ошибочно.
Подземные переезды или эстакады, или явное распараллеливание дорог т.е. несколько полос - но при этом с невозможностью перестроения в процессе.

Reply


ext_2090105 September 19 2016, 06:42:23 UTC
по рядности движения не соглашусь. Разгоняясь, водители увеличивают дистанцию, так что неминуемо будет образовываться затор за переездом, если там сужение дороги. Практика показывает, что так и происходит. В результате, переезд станет еще опаснее.
А вот о чем забыли: необходимо физически ограничивать возможность выезда на встречку перед переездом, потому что даже суровое наказание не останавливает водителей от этого. А встречники и обочечники зачастую и становятся причиной заторов.

Reply


Leave a comment

Up