Оригинал взят у
crusandr в
Как надо решать проблему ж/д переездовЖелезнодорожные переезды в одном уровне с дорогами давно стали серьезной проблемой и одним из самых "больных" дорожных вопросов для автомобилистов. К сожалению, системно в стране этим вопросом никто не занимался и не занимается. В статье Пробок.нет проанализирует вопрос и предложит методы
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Я правда не понимаю.
Reply
Reply
-- большая ошибка.
создание бутылочных горлышек перед и за переездом создаст скопление машин на самом переезда - что сильно затруднит выезд машин и увеличит риск того что машине просто некуда будет уехать при приближении состава.
Так же совершать маневры и при этом следить за поездом - не каждый способен.
Такое решение - ошибочно.
Подземные переезды или эстакады, или явное распараллеливание дорог т.е. несколько полос - но при этом с невозможностью перестроения в процессе.
Reply
А вот о чем забыли: необходимо физически ограничивать возможность выезда на встречку перед переездом, потому что даже суровое наказание не останавливает водителей от этого. А встречники и обочечники зачастую и становятся причиной заторов.
Reply
Leave a comment