АПОФЕОЗ УРБАНИЗМА

Jul 01, 2016 00:27

Пока Сергей Семеныч рассказывает о светлом урбанистическом будущем Москвы на пафосном мегафоруме, куда английское агентство Мак Кинзи пригласило за многие бюджетные миллионы и миллиарды англоязычных урбанистов, чтобы они туземцам бусы за нефть продали дорого, в городе происходит торжество урбанизма. Вот вам пример Таганки. Расширили тротуар, причем в данном случае обоснованно, тут действительно ходит много людей каждый день. Положили собянинскую плитку. Всё как положено. Но тут же вхерачили ГИГАНТСКИЕ рекламные щиты в два человеческих роста! При этом места для прохода пешеходов стало меньше, чем было до реконструкции за миллиарды, КАРЛ!!!






Это какой то лютый ад. Ведь было проще ничего не делать, а просто отдать рекламному агентству бабки, остаток перевести на свой оффшорный счет и не ебать мозги жителям города урбанизмом? Но нет. Поэтому и вечное это выражение Черномырдина "хотели как лучше, а получили как всегда".

урбанизм, Собянин

Previous post Next post
Up