Как известно, всё новое - это хорошо забытое старое. Пресловутое "скрытое патрулирование", о введении которого нам
недавно громогласно объявило МВД, на самом деле ничего нового из себя не представляет. Подобная практика активно используется не только во всех более ли менее автомобилизированных странах мира, но и применялась в России в начале-
(
Read more... )
Нафига кормить коррупционеров ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Пусть сперва сделают дороги как в германии, чтоб на автобане нельзя было меньше 200 (ладно, уговорили 150) ехать и чтоб это безаварийно было, а после плату за пользование дорогами берут.
Интересно, общество синих ведерок взломали или купили. С какого перепугу тут пост за зравие и сытую жизнь коррумпированных ДПСников валяется, вместо высказывания против?
Эхххх Если так продолжится, надо будет новое сообщество создавать.
(у мя времени нет, займитесь кто-нить кому не лень)
Reply
Reply
Это пост не за "сытую жизнь коррумпированных ДПСников", а за безопасность на дорогах.
Reply
1) ДПС-никам поднять з.платы до уровня выше офицера полиции в штатах
2) Увешать каждого камерами слежения с многократным дублированием и с трансляцией в интернет. За отключение камер слежения -- расстреливать.
3) За взятие взятки -- расстреливать
4) Поделить все дороги на зоны персональной ответственности сотрудника ДПС, чтоб за каждый квадратный сантиметр дорожного полотна был ответственный.
5) ДПС-ника у которого за год на участке произошло больше трёх аварий с летальным исходом -- расстреливать (первое время, пока не наладится расстреливать не всех у кого больше трёх аварий, а тех из них у кого таких аварий больше всех по региону).
И если Вы и топик-стартер за безопасность на дорогах, то такие меры непременно поддержите: опыт Иосифа Виссарионовича Сталина показал эффективность метода личной ответственности сотрудника за результат труда.
Reply
Reply
Безопасность людей на дороге тебе похуй, а значит вали-ка ты, мудила, нахуй
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment