Плата за транспорт: Сначала было слово и оно было Ложь!

Nov 12, 2015 16:15


Вы думали это скрытый налог в пользу государства? Все еще смешнее - это скрытый налог в пользу концессионера. Даже не в фонд какой-нибудь (чего заморачиваться на последующий его распил), а прямо управляющему.

В следующем году, как уверяет нас дорожный фонд, с Вас дорогие россияне, он и концессионер планируют, при тарифе 3,73, собрать 52,571 млрд рублей. Из них, концессионер получит 13,671 млрд руб. на компенсацию расходов которые, подразумевается, должны были произвести.
[Далее]

Оказывается концессионер, деньги привлек. Из Гаспромбанка. 27 млрд рублей. А дорожный фонд не смог привлечь? Или Ротенберг более надежный заемщик чем государство?
Срок действия программы -12 лет. Логично предположить, что концессионные платежи будут равными в течении этих 12 лет и будут составлять 13,671 млрд. в год. Итого: 164,056 млрд рублей.

Правительство вводит скрытый налог на население страны в размере 52,571 млрд в год. Без согласования и обсуждения. При этом используя колониальную схему взимания этого налога, предполагая уплатить концессионеру за сбор налога комиссию в размере 26% в сумме 164 млрд за 12 лет.
Почему,Дорожный фонд, созданный для того чтобы управлять, за наши деньги нанимает,  ну очень дорогого, управляющего?
Почему, при сроке окупаемости проекта не более 3-4 лет ( с номой прибыли процентов 50-70), концессия заключается на 12 лет(по данным с сайта)?
Где исследования с доказательствами того, что один проезд грузовика наносит такой же вред как  десятки тысяч легковушек?
А не стоит ли, пригласить, допустим, немцев и провести экспертизу дорог и аудит Дорожного фонда РФ?


А население? Население думает, что обдирают владельцев фур, которые портят дороги. Чтобы построить новые.

Вы верите? Я нет....
С уважением, V.
Previous post Next post
Up