Коррупция при организации московского каршеринга

Aug 17, 2015 15:00

Оригинал взят у sinoptikh в Коррупция при организации московского каршеринга
В отношении московского каршеринга открываются новые любопытные факты:
1) Оказывать новую услугу каршеринга может любое физическое и юридическое лицо, поскольку эта услуга не лицензированная, однако одним из основных требований, выдвигаемых правительством Москвы, является ограничение по возрасту автомобиля - не старше 1 года. Таким образом, компания Энитайм, которая предоставляет услуги каршеринга в Москве больше 1,5 лет, автоматически пролетает. А ведь у нее более выгодные тарифы + можно выезжать за пределы МКАД до 200 км + можно ездить в аэропорт (по крайней мере в Шереметьево точно доступна парковка) + есть машины разных классов и т.п.
2) Ранее сообщалось, что в московский каршеринг вкладывает деньги швейцарский инвестор - холдинг General Invest, руководителем которого является Винченцо Трани (итальянец, который занимается бизнесом в Москве с 2002 года).
3) Сейчас выясняется, что организацией каршеринга под брендом «Делимобиль» занимается ООО «Каршеринг Руссия», 51% доли в уставном капитале которого принадлежит люксембургскому офшорному фонду «МК Листед Секьюритиз». Под его регистрационным номером и тем же адресом в реестре указана компания Mikro Kapital все того же Винченцо Трани. А партнером в Mikro Kapital числится Денис Саклаков - оппозиционный бизнесмен, уехавший недавно из России, т.к. тут «нельзя реализоваться как бизнесмену». Некоторые источники утверждают, что Саклаков близкий друг Ликсутова (!)

Получается, что единственный на сегодняшний день конкурент устранен, т.к. не подходит под заявленные требования, зато «зеленый свет» без какого-либо тендера и с весьма неплохими дополнительными льготами в виде сниженного тарифа на платных парковках получает иностранная компания, аффилированная с московскими властями.

P.S. Для тех, кто считает, что отсутствие тендера можно простить, лишь бы результат был хороший. Винченцо Трани заявил Газете.ру, что «после запуска проекта, уже к концу года мы ожидаем, что у нас будет 90 тыс. клиентов. Конечно, пятисот автомобилей, которые будут доступны к этому моменту, уже не хватит на всех желающих. Поэтому каждый последующий месяц в 2016 году мы намерены добавлять по 100 машин.» (источник: http://www.gazeta.ru/auto/2015/08/12_a_7683685.shtml)
Внимание вопрос: вы верите, что 90 тыс. москвичей откажутся от своего авто? Что это не те люди, которые сейчас ездят в ОТ? Таким образом, если проект удастся, то количество автомобилей на дорогах Москвы и количество ДТП увеличится, а если провалится, то дефицитное парковочное место в центре будет занято каршеринговыми машинами.
Previous post Next post
Up