Оригинал взят у
sixbisix в
То ли ошибка, то ли я параноик, то ли одно из четырёх…19 июля 2015 года на площади Тверская Застава г. Москвы со мной произошел интересный случай. В интернете никакой движухи по месту совершения злостного административного проступка в Москве не нашел. В отношении экипажа ДПС по номеру автомобиля обнаружил лишь один видеоролик о "
(
Read more... )
Reply
Соглашусь, что маневр спорный, но однозначного нарушения нет, а заехал ли левыми колесами на разделительную - доказать сложно, как и опровергнуть.
Reply
а именно 24-25 секунда с движением "навстречу по зебре"
только встречной полосы в этом месте нет
это вообще перекрёсток
и всё это манёвр поворота, за который даже со встречкой лишение не предусмотрено.
Reply
Reply
Reply
Если же, в качестве теории, будем считать нарушением именно маневр на зебре, то у меня сразу вопрос, а под каким углом считать движение по встречке? Про объезд препятствия справа понятно, но тут вопрос про маневр налево.
Тут еще такой аспект нужно учитывать, как маневр в рамках своей полосы. Т.е. нужно нарисовть воображаемые линии и т.д.
Reply
скорее всего там другие эту двойную сплошную цепляют и у оборотней такой "шаблон" обвинения.
Reply
всегда стараюсь объезжать всё (ремонт, дтп и тд), что торчит посреди перекрёстка, справа.
Reply
Reply
По поводу "торопыг" - видео конечно не отличного качества, но виден светофор. Движение началось в момент включения разрешающего сигнала светофора. Тут нарушений нет точно.
А как объезжать препятствия нужно? Только справа? Если можно ссылку на ПДД - если конечно не сложно.
Reply
Неужели вы так плохо владеете русским языком? Даже на зелёный сигнал светофора не имеешь права проезжать, не пропустив мадам перед этим.
Препятствия надо объезжать не нарушая правил. Если это невозможно - только так, чтобы не создавать помех другим участникам движения и убедившись в безопастности манёвра. Т.е. можно выехать и на встречку, если вообще никого нет (и не будет, до завершения манёвра), либо ты убедился что тебя пропускают. Но мадам являлась не препятствием, а участником движения. Как я уже упоминал, она в любой момент могла начать манёвр (и имела при этом приоритет). Например - сдавать задом к стоп линии.
И я думаю, что мадам вовсе не странная, и не далеко единственная (иначе гайцы бы здесь не дежурили). Прочитайте мой предыдущий комментарий. Я объяснил почему.
Reply
Я спрашивал про правил объезда такой "недвижимости".
А про возможно неслучайное появление мадам в этом месте мне уже говорили, но в моей голове не укладывается как сотрудники такую многоходовку придумали! Не не может такого быть, слишком уж сложно. Можно ведь просто тормозить и говорить о куче свидетелей-сотрудников ДПС. Это и проще и надежнее.
Reply
Я только одного не понимаю, зачем вы спрашиваете у меня про правила, если всё равно действуете по "реалиям"?
Reply
вовсе нет
но я тоже нахожу объезд слева странным
могли прилететь справа те кто объезжал справа
100% развод с элементами пункта 3
Reply
а) на выходе из дуги оказаться в крайнем левом ряду и не зацепить соседний правый ряд
б) гарантированно ни зацепить стоп-линию и разделительную полосу.
Автор, мало того что ездил зигзагами по непредназначенной для этого зоне, так ещё и нарушил оба пункта - наехал на двойную и вылез в соседний ряд.
2) Объезжать можно только препятствие. Барышня же являлась не препятствием, а полноценным участником движения и, к тому-же, имела приоритет перед всеми на этом перекрёстке.
3) Это могло бы считаться, если бы барышня подставлялась по просьбе гайцов. А так - они просто караулили часто встречающееся нарушение.
Reply
2. если так повернуть, то её нельзя было как раз объезжать спереди.
почитайте правила проезда перекрёстков, в какой ситуации у неё есть приоритет.
Reply
Leave a comment