Оригинал взят у
crusandr в
Варшавское шоссе у Нагатинской: мечты сбываютсяПоследние 20 лет десятки тысяч людей ежедневно испытывали боль и унижение, проезжая по Варшавскому шоссе через перекресток у метро Нагатинская. Это и впрямь было мучительно: мало того, что очень медленно (3-5 км можно было ехать целый час), так еще и непредсказуемо: в глухой затор
(
Read more... )
Как была жопа перед Нагатинской, так и осталась
Еще странная логика работы светофора при движении в сторону области: -
- загорается красный на дальнем светофоре, при этом на ближнем все еще зеленый
- поток уплотняется, перекрывая дорогу тем, кто едет на стрелку направо в сторону станции
- наконец загорается ближний красный, но тем, кто на стрелку, уже ехать некуда
И да, переход это нечто, на кой ляд строили?
Сколько времени прошло с начала изменений на этом злополучном перекрестке? Больше года?
И все эти ЦОДД и прочие только сейчас зачесались?
Изумительно...
Через год-другой займутся перекрестком Варшавка-Чонгарский...
Reply
Reply
Остался вопрос, а зачем всякие ЦОДД и т.п. нужны? Если им понадобилось 5 лет для осознания проблемы и попытки решения?
И то без пинка не обошлось
Reply
Ответ на второй вопрос такой: рядовые светофорщики все это знали и понимали. Но повлиять на руководство, донести до них проблему и потенциал ее решения у них не получалось. Тем более руководство тоже менялось. Плюс юридический бред: 3 года реконструкции СО ЦОДД вообще не имели право в светофор лазить, он на балансе у строителей был.
Reply
Reply
Вчера вечером разницы не заметил, +- 2 минуты, наверное не в счет
Но, если судить по пробке перед Чонгарским, вчера она начиналась от развилки Варшавка-Каширка, значит светофор на Нагатинской пропускал больше едущих по Варшавке
Кстати, не логично отлаживать работу светофора на середине шоссе, лучше начать с дальнего и идти к центру, иначе пробка просто будет смешаться к МКАДу
Reply
Reply
Leave a comment