Варшавское шоссе у Нагатинской: мечты сбываются

Jan 26, 2015 11:52

Оригинал взят у crusandr в Варшавское шоссе у Нагатинской: мечты сбываются
Последние 20 лет десятки тысяч людей ежедневно испытывали боль и унижение, проезжая по Варшавскому шоссе через перекресток у метро Нагатинская. Это и впрямь было мучительно: мало того, что очень медленно (3-5 км можно было ехать целый час), так еще и непредсказуемо: в глухой затор ( Read more... )

Leave a comment

Comments 24

mr_lit January 26 2015, 09:02:31 UTC
Я когда слышу эти названия ЦОДД, МАДИ, инспектор МАДИ мне сразу на ум приходят ассоциации с такими организациями и вещами, как ГУЛаг, эсэсовец, концлагерь.

Попахивает той же жестокостью и расовым превосходством, типа, мы знаем как вам лучше, а вы заткнитесь и платите, а то вообще без машин окажетесь.

Reply

crusandr January 26 2015, 09:35:43 UTC
"Пацаки чатланам на голову сели! Вот до чего довел нас этот фигляр ПэЖэ" :) ?

Reply

peter_bystrov January 27 2015, 19:44:36 UTC
Скорее пахнуло 90-ми.

Reply

peter_bystrov January 27 2015, 20:16:48 UTC
Я полностью согласен с вашими ощущениями. Поделюсь своими. Первым появился, как я помню, пятибуквенник ДОБДД. Уже тогда было непонятно, что это за контора, какое отношение она имеет, например, к понятному, привычному и адекватному ГИБДД и почему она вообще лезет. Затем ДОБДД куда-то пропала, но породились от нее три четырехбуквенника, трехголовая гидра с как вы верно заметили ощутимым фашистским душком: ЦОДД, АМПП и МАДИ. Последний кстати нагло подмешивается в место автодорожного института - на месте института я бы заявил протест ( ... )

Reply


manjak January 26 2015, 09:04:18 UTC
Интересно, а в прокуратурку какую-нибудь по поводу ненужного надземного перехода написать не надо?

Reply

crusandr January 26 2015, 09:37:43 UTC
Сам не планирую. Тем более что отмазаться всегда смогут, вряд ли прокуратура будет в пофазники вникать.

Reply

А почему он не нужен? xpo_xpo_xpo January 28 2015, 00:18:49 UTC
Скорее наземные не слишком нужны на очень уж многополосных улицах. Гонялы на них завсегда найдутся.

Reply

Re: А почему он не нужен? manjak January 28 2015, 08:02:47 UTC
и чего пешебродам дома не сидится, да?

Reply


ext_2764024 January 26 2015, 09:06:44 UTC
Звучит конечно все прекрасно, но по факту никаких изменений к лучшему на этом отрезке не произошло. Езжу здесь ежедневно в обе стороны в разное время, и если бы не наткнулся на этот пост, то вообще не подумал бы, что на этом светофоре что-то поменялось. Свободно тут бывает только в одном случае - если этот светофор не работает

Reply

crusandr January 26 2015, 09:39:29 UTC
Изменения уже заметны (много отзывов на форуме Roads.ru, даже от ярых критиков), но давайте дождемся полного синхрона. Тогда вы заметите наверняка.

Reply


darkbeerus January 26 2015, 09:23:16 UTC
Каждый вечер езжу от ТТК по Варшавке на юг, никаких изменений в лучшую сторону с 22 января не заметил
Как была жопа перед Нагатинской, так и осталась

Еще странная логика работы светофора при движении в сторону области: -
- загорается красный на дальнем светофоре, при этом на ближнем все еще зеленый
- поток уплотняется, перекрывая дорогу тем, кто едет на стрелку направо в сторону станции
- наконец загорается ближний красный, но тем, кто на стрелку, уже ехать некуда

И да, переход это нечто, на кой ляд строили?

Сколько времени прошло с начала изменений на этом злополучном перекрестке? Больше года?
И все эти ЦОДД и прочие только сейчас зачесались?
Изумительно...

Через год-другой займутся перекрестком Варшавка-Чонгарский...

Reply

crusandr January 26 2015, 10:17:21 UTC
>>Каждый вечер езжу от ТТК по Варшавке на юг, никаких изменений в лучшую сторону с 22 января не заметил. Как была жопа перед Нагатинской, так и осталась ( ... )

Reply

darkbeerus January 26 2015, 10:58:56 UTC
ОК, продолжу наблюдения, вот прямо сегодня вечером поеду и отпишусь

Остался вопрос, а зачем всякие ЦОДД и т.п. нужны? Если им понадобилось 5 лет для осознания проблемы и попытки решения?
И то без пинка не обошлось

Reply

crusandr January 26 2015, 11:04:50 UTC
ОК, пишите. Интересно. Лучше в цифрах (участок от ... до ..., часы ХХ.ХХ, было - стало). Так интереснее, потому что объективнее.

Ответ на второй вопрос такой: рядовые светофорщики все это знали и понимали. Но повлиять на руководство, донести до них проблему и потенциал ее решения у них не получалось. Тем более руководство тоже менялось. Плюс юридический бред: 3 года реконструкции СО ЦОДД вообще не имели право в светофор лазить, он на балансе у строителей был.

Reply


(The comment has been removed)

crusandr January 26 2015, 10:27:02 UTC
Первые выводы - по моим впечатлениям, впечатлениям коллег и десятка знакомых мне форумчан (не ботов). Все положительные. Ну а мониторинг будем делать, когда окончательно настроят, то есть синхронизируют. Ждем...

Reply


Leave a comment

Up