Паркмены и некомпетентные инспекторы МАДИ

Jan 25, 2015 02:57



Я взбешен некомпетентностью, беззаконием и чувством власти со стороны инспекторов МАДИ. Теперь я понимаю откуда появляются паркмены.
23.01.2015 в 18:05 я проходил мимо автомобиля Хюндай i30 c госномером н670тр77, стоявшим под знаком 3.28 Стоянка запрещена (стоянкой считается остановка свыше 5 минут, если не происходит разгрузки, посадки, высадки пассажиров).
Эвакуатор с госномером х533су77 подъехал к автомобилю Хюндай и сразу начал его грузить не убедившись, что автомобиль нарушает знак 3.28 ПДД Стоянка запрещена, так как владелец мог припарковался только что и отойти например в туалет и вернуться менее чем через 5 минут.
Также инспектор с номером жетона 97-248, представившись Александром, на просьбу показать какой либо документ разрешающий им эвакуировать автомобиль ответил отказом. Насколько мне известно по процедуре эвакуации должно быть постановление о штрафе и протокол об эвакуации. Раньше этим занимались ГИБДД, протокол составлялся в соответствии с ч. 8 ст. 27.13 КоАП РФ в присутствие двух понятых. Эвакуировать автомобиль раньше чем составлен протокол нельзя. Эвакуация без основания (протокола) является самоуправством и захватом чужого имущества, что в данном случае и происходит.
Я, увидев как начинают захватывать автомобиль, решил подойти поинтересоваться на каком основании и не являются ли их действия противоправными, соблюден ли порядок эвакуации. Мне ответили что вот знак "Стоянка запрещена". Попросив документ (протокол) на основании которого они захватывают автомобиль меня отшили словами типа вы кто вообще, хозяин? Назвать фамилию и предоставить документы инспектор отказался. Вместо ответа на вопрос есть ли у вас устав и регламент порядка эвакуации, был послан в МАДИ. По мобильному телефону, указанному на сайте МАДИ дозвониться не удалось, видимо забыли положить деньги или зарядить аккумулятор.
Насколько известно протокол должен быть составлен до отправки машины на штрафстоянку, в данном случае:
1. Автомобиль грузили еще до составления протокола;
2. Не убедились, что автомобиль производит стоянку, а не остановку;
3. Общались на отъебись;
4. Документы не показывали и не представлялись;
Допускаю, что по каким то пунктам я не прав и инспекторы не обязаны например представляться или составлять протокол до эвакуации. Но все мои возможно неправильные выводы были сделаны при отсутствии внятных ответов на вопросы, в частности:
1. Каков порядок эвакуации? Если полномочия и передали от ГИБДД к МАДИ, то документа изменяющего процедуру эвакуации я видел. Также как и изменений в плане общения - ГИБДД представлялись, а МАДИ вообще хуйзнает кто. Понятых не приглашают, эвакуируют до составления протокола, что является незаконным захватом имущества.
2. Собянин и его команда обещала эвакуировать только те авто что мешают проезду. В данном случае проезду автомобиль не мешал, движение не перекрывал, да и знак запрет стоянки от остановки отличается. Какого хуя спрашивается?
3. Есть ли устав данной организации, где его почитать? У полиции есть куча документов регламентирующих их общение с водителями. КОАП РФ, закон о полиции, порядок медосвидетельствования, по каждой хуйне короче есть. Но у МАДИ даже процедуры эвакуации нет. На сайте есть только памятка о процедуре оплаты за эвакуацию, а как она должна производиться никто не знает.
Previous post Next post
Up