ПО ПОВОДУ ПОГИБШЕЙ В ХИМКАХ ДЕВУШКИ

Dec 09, 2014 00:51

Выяснились детали ночной трагедии: дело обстояло так: в ночь с субботы на воскресенье (с 6-7 декабря) девушка, находившаяся в гостях у своего молодого человека, после ссоры с ним, оставшись в его квартире вдвоем с подругой, решила сжечь вещи молодого человека. Побросав их в ведро (?) она подожгла их. Но пламя оказалось выше и сильнее, чем девушка ( Read more... )

смерть, беспредел

Leave a comment

trotil December 9 2014, 11:17:34 UTC
Еще один пример в копилочку на тему того, что бывает, когда города, изначально не ориентированные на автомобилизированное население, пытаются превратить в автомобильные. Чем больше будет такой информации и таких случаев, преданных огласке, тем быстрее власть возьмет автовладельцев-эгоистов за яйца.

Reply

ezhiklesnoj December 9 2014, 11:27:01 UTC
"Еще один пример в копилочку на тему того, что бывает, когда города, изначально не ориентированные на автомобилизированное население..."

Вы можете назвать крупный город в мире, который изначально был основан как ориентированный на автомобилизированное население?

Reply

(The comment has been removed)

ezhiklesnoj December 9 2014, 11:36:45 UTC
Детройт основан в 1701 году. За полтора с лишним века до появления самодвижущихся экипажей.
Он не мог быть изначально ориентирован на автомобилизированное население.

Reply

(The comment has been removed)

ezhiklesnoj December 9 2014, 11:55:39 UTC
"Почитайте историю Детройта. Он развивался сугубо в сторону автомобилизации без общественного транспорта"

Повторяю, изначально он не был на это ориентирован. Крупным автомобильным центром он стал только в 20-е годы прошлого века.

Reply

(The comment has been removed)

ezhiklesnoj December 9 2014, 12:29:38 UTC
"А Москва вообще изначально была размером с кремль... "

Нет. Москва изначально представляла собою группу деревень (Чертолье, Кулишки, Погорелое болото), находившихся близ дороги из Киева во Владимир, проходившей примерно по трассе нынешней Пречистенки-Моховой-Большой Лубянки-Сретенки.
Транспортные проблемы стали возникать после появления тесной застройки.

Reply

trotil December 9 2014, 11:37:31 UTC
Дубай, кажется. Некоторые города Китая, которые сейчас строятся бешенными темпами фактически с нуля. Там инфраструктура учитывает огромное автопотребление.

А практически все остальные крупные города вынуждены ограничивать автопользование или автовладение ввиду причин, указанные мной. Увы! Я сам не в восторге. То, что вы видите в Москве - результат отсутствия регулирования массового автопотребления.

Reply

arax81 December 9 2014, 11:34:36 UTC
"Еще один пример в копилочку на тему того, что бывает, когда города, изначально не ориентированные на автомобилизированное населени" так там парковка была....теперь ее нет-это по мойму пример о жадности чиновников, а не того о чем вы тут вещаете.

Reply

(The comment has been removed)

arax81 December 9 2014, 11:44:06 UTC
Это то оно конечно. Только человек вещает про изначально отсутствия условий.а условия судя по всему были...
Как то не укладывается в его вещания...

Reply


Leave a comment

Up