Полюбуйтесь, какое безобразие царит у нас на Варшавке уже в течение полутора месяцев:
Прошло более месяца с моего запроса в Департамент транспорта через электронную приемную Мэрии.
(
пост об этом)
Каждый день я проверяла свой всамделишный оффлайновый почтовый ящик, но ответа всё не было.
Опасные торчащие железки от старого отбойника на месте, примерно 70 метров шоссе так и стоят вообще без отбойника.
Кроме того, этим участком уже начали пользоваться для обгонов лихачи - так что первые лобовые столкновения, увы, не за горами.
Я уже всерьёз задумалась помочь чиновникам, написав в прокуратуру по случаю неисполнения сроков ответа на обращения граждан и сообщила об этом на своей официальной странице в Facebook, как вдруг сегодня утром мне прислали вордовский файлик с ответом:
Честно говоря, мне очень надоел этот висящий тендер и упорство деятелей из Депстроя в подвергании опасности жизней налогоплательщиков за их же (=наши же) налоги.
Подозреваю, что и Вас, дорогие читатели, это тоже не радует.
Мало ли что может случиться, когда Вы или Ваши родные и близкие будете ехать по Варшавке и Каширке?
Ведь именно благодаря М.Ш. Хуснуллину и А.Ю. Бочкарёву, получающим зарплату из наших налогов, повышается вероятность всяких нехороших событий на этих трассах.
Просто из-за того, что им хочется снять отбойники.
Просто хочется.
Хочется - и всё. Или не всё?
Мне кажется, что в деле может быть замешана коррупция.
Та самая коррупция, которая убивает.
Проверить мои, и, возможно, Ваши опасения всегда может прокурор, и не какой-нибудь, а самый что ни на есть Генеральный.
Весной мы уже писали стопицот запросов Генпрокурору
http://ru-vederko.livejournal.com/1698810.html?view=66327034#t66327034 .
Частично, вместе с небольшим автопробегом и обсуждением проблемы в почти всех СМИ, это дало эффект в виде откладывания реализации госзаказа.
Вот уж зима на дворе, заказ не отменен, а судя по изменениям в датах выплат (декабрь 2015), работы планируется вести весь следующий год -
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=0173200001514000017.
В связи с этим прошу Вас всех помочь
написать письмо Генеральному прокурору следующего содержания (ВАЖНО: выберите в строке "Вид обращения" - "Обращения по борьбе с коррупцией"):
"Уважаемый Юрий Яковлевич!
Из сообщений в СМИ мне стало известно о том, что чиновники Правительства г. Москвы в 2013 году приняли решение о демонтаже разделительных барьеров на Варшавском и Каширском шоссе и собирались начать демонтаж с наступлением весны 2014 года (информация о соответствующем гос.заказе
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=7783226).
В результате крайне негативной реакции общественности, муниципальных депутатов и нескольких депутатов Государственной Думы Федерального собрания РФ, и в результате обращений ряда небезразличных граждан и депутатов к Вам и в Прокуратуру города Москвы, а также в результате проведения автопробега в защиту разделительных барьеров одним из кандидатов в депутаты Московской городской думы и небезразличных граждан в течение осени 2013 года и зимы-весны 2014 года,
Департамент строительства Правительства Москвы отложил на осень-зиму 2014-2015 реализацию указанного гос.заказа на демонтаж разделительных барьеров с Варшавского и Каширского шоссе.
Неформально, в интервью журналисту Газеты.ру
http://www.gazeta.ru/auto/2014/04/01_a_5971917.shtml такое решение было мотивировано тем, что в преддверии выборов в Московскую городскую думу реализация данного тендера была бы неуместна и позволила бы кандидатам не от "Единой России" использовать весь негативный фон этого тендера в предвыборной гонке.
Таким образом, несмотря на уже не раз обозначенную незаконность и вредность демонтажа осевых разделительных барьеров, чиновники Департамента строительства в Правительстве Москвы продолжают настаивать на реализации вышеуказанного тендера.
Как уже писалось в предыдущих обращениях к Вам, в ходе большого общественного обсуждения данной ситуации с привлечением экспертов было получено письмо №К-3271 от 29.10.2013 из УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве за подписью Заместителя начальника данного ведомства Е.Л. Ефремова (Приложение 1) с однозначной НЕГАТИВНОЙ оценкой демонтажа и неустановки барьерных ограждений и разъяснением о том, что ведомство уже направляло в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (далее - "Дептранс") свои однозначные рекомендации о сохранении существующих и установке проектируемых барьерных ограждений в полном объеме.
Тем не менее, Департамент строительства г. Москвы (далее - "Депстрой") в ответ на перенаправленную из Генеральной Прокуратуры жалобу гр. Кулаковой Н.А. по поводу вышеупомянутого тендера, написал письмо (Приложение 2), в котором заверил, что демонтаж был согласован и с Дептрансом, и с УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве.
Поскольку УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве в своем письме (Приложение 1) однозначно негативно оценивает демонтаж барьерных ограждений и сообщает об уведомилении о такой своей оценке Дептранс, есть основания полагать, что руководство и работники Депстроя, НЕ ЯВЛЯЯСЬ ЭКСПЕРТАМИ, игнорируют однозначные рекомендации профильного ведомства - УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, и, вероятно, искажают заключение Дептранса (который не может законно одобрить демонтаж с негативным заключением из УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве).
В связи с вышеуказанным хочу повторить, что настойчивое игнорирование экспертов, закона о безопасности дорожного движения, а также сотен обращений граждан-налогоплательщиков об отмене незаконного и вредного тендера на демонтаж разделительных барьеров наталкивает на подозрения, что у чиновников в Депстрое есть неслужебная заинтересованность в снятии барьерных ограждений - поскольку закону и интересам граждан это решение чиновников явно и полностью противоречит.
Напомню, что в соответствии с п.2 ст. 22 Закона РФ «О безопасности дорожного движения», "изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения НЕ ДОПУСКАЮТСЯ".
Однако 6 февраля 2014 г. А.Ю.Бочкарев в эфире радио "Русская служба новостей" прямо заявил, что собирается снять ограждения ради организации реверсивной полосы именно для "увеличения интенсивности движения транспорта" (расшифровка интервью на сайте радиостанции "РСН":
http://www.rusnovosti.ru/guests/interviews/234254/302661/ ).
Также прошу особо отметить, что невозвращение на место барьерного ограждения, снятого на время строительства подземного перехода на Каширском шоссе, уже повлекло серьезное усугубление последствий ДТП 29.12.2013 - тяжкие телесные повреждения, гибель людей на месте аварии и в больнице после нее. Подробный общественный разбор ситуации с исчезнувшими ограждениями, которые могли бы смягчить последствия этого ДТП - здесь
http://ru-vederko.livejournal.com/1676966.html, кадры последствий этого ДТП - здесь
http://www.youtube.com/watch?v=ASIeFlzSWLs&feature=youtu.be .
Кроме того, в октябре 2014 года проводились работы по замене и демонтажу части осевого разделительного барьера на Варшавском шоссе в районе Хлебозаводского проезда. Данные работы не были завершены, остались опасно торчащие из дорожного полотна металлические балки и участок пустой и бугристой разделительной полосы, которым периодически начали пользоваться лихачи для объезда пробок. Это чревато ДТП (лобовыми столкновениями) с участием ни в чём не повинных граждан-налогоплательщиков, в особенности зимой с ее неблагоприятными погодными условиями.
Кроме того, по свидетельствам жителей районов около Варшавского и Каширского шоссе, именно наличие прежних и установка дополнительных барьерных ограждений однозначно делают эти дороги безопаснее.
Ранее в некоторых местах, где ограждения поставили в середине-конце 2000-х годов, очень частыми были лобовые столкновения со смертельным исходом, происходившие из-за сочетания плохих погодных условий (мокрая и скользкая дорога) и, например, поворотов дороги или довольно резких перепадов высот в этой местности.
Прошу:
1) провести проверку законности и обоснованности решений по демонтажу барьерных ограждений, принятых А.Ю. Бочкаревым (Руководитель Департамента строительства г. Москвы), а также курирующим его работу Заместителем Мэра М.Ш. Хуснуллиным - ввиду очевидного нарушения п.2 ст. 22 Закона РФ «О безопасности дорожного движения»;
2) провести проверку деятельности и решений данных лиц на предмет злоупотребления должностными полномочиями, попыток организовать нецелевое расходование средств через тендер на снятие барьерных ограждений, а также на предмет халатности, которая не будучи пресеченной может повлечь резкое снижение безопасности дорожного движения на Каширском и Варшавском шоссе и как следствие - увеличение количества случаев причинения тяжкого вреда здоровью граждан вплоть до смерти в результате увеличения количества лобовых столкновений;
3) провести проверку по факту упомянутого ДТП на Каширском шоссе 29.12.2013 года на предмет выявления и наказания лиц, допустивших невозвращение барьерного ограждения на его законное место, а также принудить их вновь поставить ограждение в этом месте за счёт органиации-нарушителя;
4) провести проверку по факту опасного для жизни граждан незавершения работ по замене барьерного ограждения на Варшавском шоссе в районе Хлебозаводского проезда (фото прилагаю), выявить и наказать организацию, бросившую почти на два месяца недоделанные работы без должного ограждения опасного участка, а также выявить и наказать должностное лицо, допустившее халатность по отношению к контролю за работами и их должным завершением.
Напоминаю, что любые работы в городе Москве, производящиеся за счёт бюджета города, на самом деле производятся за счёт жителей-налогоплательщиков, поскольку городской бюджет состоит на 91% из их налогов на доходы и на прибыль их организаций (источник данных о бюджете - веб-сайт Мэрии Москвы).
Именно поэтому граждан-налогоплательщиков так оскорбляет и настораживает настойчивость чиновников Депстроя в реализации незаконного и вредного для жизни и здоровья граждан вышеуказанного тендера.
В связи с этим и с тем, что проблема не решается уже год, просим Вас разобраться в ситуации с максимально возможным вниманием.
С уважением,"
В качестве приложений необходимо добавить фото недоделок на шоссе из верхушки этого поста и сканы писем:
и