Трагедия на Севастопольском проспекте. Ждем новых трупов, хороших и разных

Aug 18, 2014 14:42

Вчера на Севастопольском проспекте около дома 1 произошло страшное ДТП. ВАЗ 2109 потерял управление, выехал на встречную полосу, где столкнулся с одной иномаркой, после чего, подлетев, протаранил еще одну. Парня в ВАЗе переломало почти полностью, когда его доставали из автомобиля, он уже был без сознания и, по словам врачей скорой, при смерти.

image Click to view



На этом участке, который прямолинейный и с горочкой постоянно происходят трагедии. Например, прошлой зимой машину вынесло на гололеде на встречную полосу, где она залетела под снегоуборочную технику. Тогда погибли трое молодых людей.

Также, на этом участке постоянно перебегают дорогу пешеходы-камикадзе. Сколько их там сбито считать не пересчитать. Всех этих людей мог спасти километр отбойника, который там можно установить хоть завтра, сузив полосы с 3,75 м до 3,5 м, что многие просто не заметят. Тем не менее, отбойника нет, все стрелки уважаемыми диванными "экспертами" переводятся на водителей, дескать на встречку вылетают только те, кто заслуживает ужасной и мучительной смерти. Ватники и колорады, одним словом, чего их жалеть.

Не нарушайте ПДД, говорят нам "эксперты" не вставая с дивана и будете живы. Как будто вылет на встречку может произойти исключительно только от нарушения ПДД. Почему большинство экспертов диванных войск даже не стыдится приспосабливаться к злу/глупости/опасности??? "Начни с себя", "ездить по правилам" - ВМЕСТО защитных конструкций и оборудования. Такими темпами до оголенных проводов в ванной можно приспособиться... А что, напишем ПРАВИЛА: оголенных проводов руками не касаться. Зато сэкономим на изоляции.

Гребаный стыд.

Выезд на встречку может быть на любой скорости. Колесо взорвалось, чихнул, подрезали, смс писал, сигарета между ног упала, рулевая тяга вылетела, плохо стало итд. Все это непредсказуемо и времени на реакцию встречной машины просто нет. Никто не ждет сюрприза из потока с другой стороны. Человек существо сложное, бывает устает, чувствует себя не лучшим образом после работы, и вообще иногда просто ошибается по своей природе.
Значит надо это учитывать, так как это реальность и ее не изменить, и соответственно делать безопасные дороги.

А на шоссе с огромными встречными потоками, ошибки будут смертельными по очевидной физике движения.

Соответственно убирая или не устанавливая отбойники, эти нелюди просто обрекают часть наших сограждан на смерть. Можно сколько угодно объявлять мегагалактические программы по безопасности дорожного движения, но с таким уровнем лицемерия и циничной подлости среди тех людей, кто за это направление отвечает (а, кстати, кто отвечает?) далеко мы не уйдем. И 30 тысяч наших соотечественников продолжат мучительно умирать на наших "дорогах" каждый год.

Сколько еще смертей принесет этот коротенький километровый участок дороги, никто не знает. Но очевидно, что много. Общество не совершенно - инженеры это компенсируют но ровно на столько, на сколько обществу это интересно. Но обществу это не интересно. Ему интересно поплясать на костях и трупах колорадов, корчащихся в муках и зажатых в разбитых всмятку автомобилях, показывая на залитых кровью пока еще живых людей пальцем, злорадно приговаривая: ТАК ТЕБЕ И НАДО, НАРУШИТЕЛЬ ПДД! СДОХНИ ТВАРЬ!

ДТП

Previous post Next post
Up