Пишу я Вам с надеждой. Прошу Вас не об оказании какой-то особой экстренной помощи нашему театру( у нас много проблем, но много и друзей, они нам помогают, спасибо им !), не о том, что не стоит реагировать на доносы и анонимки на нас( доносчики из злобы все врут, прямо все, ни слова правды, Вы им , Сергей Семеныч, не верьте!), не о смягчении участи тех милых людей из проверяющих инстанций, которые вынуждены тратить свое время на проверки нашего театра на предмет обнаружения в нем либо не сделанного ремонта ("стены ободрали, а деньги на краску украли"), либо, допустим, последствий употребления наркотиков ("у них там шприцы везде валяются!")... Нет, не об этом хочу Вам просить.
Прошу помочь нашим зрителям. Объясню. Так вышло, что за последний сезон наш театр стал посещаться большим количеством зрителей. Это очень приятно, здорово, и должно нравится Вам так же, как и нам, ведь Вы много сделали для того, чтоб в Москве появились много интересных, ярких, современных мест - парков, театров и тд. Кстати, динамика роста количества зрителей говорит о том, что в ближайшее время их будет еще больше. Но вот в чем "проблема", которая и заставила меня Вам писать, -у многих наших зрителей есть транспортные средства. Велостоянку для них мы сделали своими силами, а вот как решить проблему парковки машин на улице Казакова, мы не знаем. Каждый раз, когда мы играем спектакли в Большом зале, эта улица оказывается буквально заставленной машинами наших зрителей. Но проблема-то не в этом, она в том, что парковаться на улице Казакова нельзя!
Это ужас, Сергей Семенович! И каждый вечер после спектакля я из окна кабинета вижу страшную картину - наши зрители с криками пытаются отбить свои машины у эвакуаторов, которые повадились к театру, видя тут "хлебное место"!!!
Хорошее впечатление от посещения театра у наших зрителей сменяется отчаянием и разочарованием. Это происходит практически каждый вечер. Сегодня мне пришлось разубеждать корреспондента одного западного издания, который уверял, что между идиотскими публикациями в газете про "духовное пространство Евразии" о нашем театре и обо мне и нашествием эвакуаторов есть прямая связь, что "Гоголь-центр в осаде" и тд. Я не верю в эту ерунду. Но делать что-то надо! Нам очень жалко наших зрителей, нам очень не приятно слышать, что они говорят про тех, кто не позаботился о том, чтоб их посещение театра не оборачивалось таким кошмаром ( в основном они произносят мат, который запрещают с 1 июля).
Сергей Семенович! Давайте вместе придумаем, как им помочь! Давайте вместе придумаем, как сделать так, чтоб зрители на машинах могли легко и свободно припарковаться, а зрители-пешеходы шли бы к театру не через воняющий мочой и калом мрачный тоннель. Мы и с этим тоннелем много раз обращались к городской власти, но нам отказали. Вы же, как и мы, хотим, чтоб Москва была лучше всех городов мира, так ведь? Надеюсь, что так! Тогда это значит, что нам с Вами стоит придумать, как ее сделать удобной для всех людей, даже если эти люди ходят на улицу Казакова, 8 в Гоголь-центр!
С уважением
Кирилл Серебренников, Гоголь-центр.
P.S. Пишу Вам тут, потому что мне сказали, что на прием к Вам записаться нельзя и что Вы с людьми с серьгами в ушах не встречаетесь ( у меня их две!). Вон люди из Администрации Прзднта с успехом читают меня тут, давно заметил, а вдруг и Вы тоже...