Бремя Белого Человека

Apr 09, 2014 11:19

Кто еще не понял, кем или чем Дептранс считает 99,999% горожан:


Это ветка обсуждения в сообществе
moya_moskva Продавцы воздуха
Очень показательно проговорился сторонник политики дрессировки не-людей. Если кто забыл, то основными рупорами идей Дептранса были и остаются Ликсутов, Кац и Варламов. Какие  у них взгляды и какой они ориентации пояснять не приходится. Вы еще думаете, что тема работы Дептранса не для ведерок? Ошибаетесь. Дептранс относится к нам-москвичам-гражданам России-автолюбителям, как к унтерменшам, что бы там ни говорили отдельные сидящие на двух стульях товарищи, типа пробокнет, Шульца, который что-то замолчал вообще о Ликсутове и Дептрансе, после того, как убеждал нас всех, что вот Ликсутов после разговоров с ним резко повернется к городу лицом.

Да, мы, горожане, для Дептранса не-люди, а животные, волки, которых надо или сломать и выдрессировать или уничтожить. У них, юберменшей-иностранцев-европоцентричных,  своя логика. Знаки остановка и стоянка запрещена развешаны где надо и где не надо? Нормально - вас "демотивируют", как волков, которых обвешивают красными флажками. Вы можете сколько угодно возмущаться правилами оплаты парковок, эвакуаторами, разметкой, камерами - это все не имеет значения. Прикиньте, сколько денег Дептранс потратил на все свои игры - это много больше того, что они могут собрать штрафами. Штрафы - не способы наполнения бюджета, не думайте, поэтому Дептрансу все равно, кто получает деньги за парковку это кипрский оффшор  или марсиане или куда идут деньги от эвакуации. У них бюджет не из этих денег складывается, и он много больше.

Что вы удивляетесь, что вам врут ежедневно и ежечасно? А  разве тут можно сравнивать? Они же не людям врут, а стаду, унтерменшам.
Если вам мало  аргументов за то, что мы для Ликсутова-Каца-Варламова и иже с ними "унтерменши", походите по старым постам, посмотрите, что пишут боты-дептрансовые. Они очень часто проговариваются. Конечно, пишут они по одной методичке и тут и в постах про Украину и  в других ветках.
Вот вы разговариваете с кошкой или коровой, вы думаете, что вы ей врете? Нет. Вам нужно выдрессировать ее. Заставить ходить так, как вам хочется. Хорошо ли это для нее или плохо, что будет через пару лет - вам не хочется думать, не в том ваша задача. Тут нет позитивной и конструктивной для горожан логики со стороны Дептранса.  Все рассказы про "столицы мира", ведущих архитекторов и прочее мы уже разбирали неоднократно - это развешивание вам лапши на уши и легкий наркотик, вариант цыганского гипноза. Они столько вложили в "борьбу с пробками", что пробки увеличились в разы. Они столько закупили техники и машин, что все это занимает кучу места. Они паркуются вторым рядом, стоят под знаками, рисуют полосы ОТ, которые снижают пропускную способность дорог на 50%, но количество пассажиров, и скорость НОТ не увеличивается больше, чем на 1 км/час. Собственно, она не может увеличиться. Средняя скорость НОТ. И это не из-за "неправильных" автомобилистов.  НОТ надо посадить и высадить пассажиров, да и расстояние между остановками не должно быть слишком большим.

Фактически уровень и комфортность жизни горожан намеренно снижают.  Под лозунгом "Город для жизни людей, а не москвичей".  Вынуждают и отбирают одну из самых важных свобод - свободу перемещения. "Демотивируют" пользование личным автотранспортом. А это ничего, что  автобусные маршруты отменяют? Пригородные электрички, как "экономически невыгодные"?  Закрывают целые троллейбусные парки? Убирают барьеры на Каширке и Варшавке?  Так это не люди там гибнут с позиции Дептранса - унтерменши, а это не имеет значения для "белых людей - юберменшей". Светофоры смотрят кто куда? Так Дептрансу на это наплевать. Кстати, кто из инициаторов размещения светофоров на белом фоне подумал об аэродинамических свойствах таких конструкций? Вы не думали, почему всегда светофоры делали  обтекаемых форм? Вы в курсе, что теперь такой светофор с прежним креплением - флюгер, так как парусность конструкции увеличилась многократно?  Светофоры  на белом фоне разворачивает сильными порывами ветра и вы можете определить откуда ветер дует (возможно, это и есть цель Дептранса), а не когда и куда он показывает разрешение вам ехать. Везде развешаны "красные флажки" в виде крестиков в кружочке? Отлично, им это и надо - загнать в угол и озлобить. Зря что ли рупор  дептрансовой пропаганды Варламов поддерживал Майдан и фотографировался там? Нет. Мы же унтерменши для них, слишком спокойно живем, уровень жизни слишком высокий, поэтом мы не лезем на баррикады. Помните, кто это недавно вещал? Две девушки на приеме у Клинтон. Да, да.  Да и не только они и не только недавно...

Дептранс не собирается действовать в интересах москвичей-унтерменшей.  К их большому сожалению, мы не такие дрессированные, как "цивилизованные европейцы". Правила и их соблюдение ту ни при чем. Просто потому, что Дептранс сам нарушает все правила по праву юберменша. Просто потому, что развесив знаки куда не надо и затруднив все, что можно - это не создание понятных "правил", и возможностей для их цивилизованного соблюдения. Это - поле без внятных и единых для всех правил поведения, не знаешь кто, где и когда выскочит из-за угла из подручных "юберменшей" и с какими фантазиями.  Дептранс не заинтересован в том, чтобы горожане соблюдали правила. Дептранс делает все, что можно, чтобы игра "по понятным правилам" была невозможной, чтобы их вынужденно нарушали.
Камеры? Попробуйте ездить всегда точно по разметке. К примеру, при повороте направо. Платные парковки? Для удобства? Нет. Нас выдавливают из центра города, а потом и не только из центра,  с улиц, из дворов, не забывая при этом закрывать для себя, для юберменшей, улицы под ведомственные парковки.  Изымают целые набережные  из и так перенапряженной  УДС города. Для чего? Гулять паре мамочек из ближайших домов?  Отлично. Для них. Другим это недоступно - до этих мест еще надо добраться. На ОТ. С детьми. Что-то Кац об этом молчит. Закрывают приличные магазины.  Нет, не те, что у вас в подворотне держат таджики  с просроченной молочкой и подмоченными макаронами. Да, перед средними приличными магазинами теперь не припарковаться. Ехать в магазины бизнес уровня на метро, а потом на троллейбусе? Смешно.

Ну, надеюсь, вы поняли, как к нам относится Дептранс,  и относиться к его политике будете соответствующим образом. Не "они что-то там пропустили,надо им подсказать,  но вообще-то они хорошие", на "они знают, понимают и отдают себе отчет в том,  что делают и поступают так сознательно".

выделенная полоса, барин едет!, волшебный светофор, аналитика, оффтопик, беспредел

Previous post Next post
Up