Ковровые эвакуации в Москве

Apr 07, 2014 01:58

Артем Тарасов обвиняет московскую администрацию, которая в сговоре с ГИБДД грабит москвичей. Посмотрите ролик. К слову. Производительность эвакуации в Москве примерно 750 автомобилей в сутки. Это за 5 лет (именно на этот срок мэрия заключила контракт с коммерческими владельцами зеленых крокодилов) облегчит наш карман на 500 миллионов долларов. ( Read more... )

эвакуатор

Leave a comment

nevorui April 6 2014, 22:06:38 UTC
так и должно быть. Пускай зарабатывают - научат не парковаться на халяву. Пора привыкать жить по закону

Reply

yalexey April 6 2014, 22:57:38 UTC
Именно. Через пять лет ни какому психу в голову не придёт встать под знаком или на тротуар. Тогда можно будет переходить к мирной парковочной полиции, раскладывающей бумажки под дворник.

Reply

veefore April 6 2014, 23:13:36 UTC
Что мешает сейчас ходить и мирно раскладывать бумажки под дворники?

Reply

yalexey April 6 2014, 23:16:07 UTC
Наверное то, что половина народа выкинет их не глядя, как выкидывают штрафы, приходящие с камер по почте.

Reply

veefore April 6 2014, 23:23:07 UTC
А что изменится через пять лет?
И что мешает собирать штрафы сейчас?

Reply

yalexey April 6 2014, 23:34:13 UTC
Правосознание.
Сбор штрафов, которые не хотят платить, это тоже дорогостоящая операция. Она будет не убыточна тогда, когда штраф будет от 1000€. Но сразу вводить такие штрафы, это не гуманно. Вот через пять лет постепенно люди привыкнут, что личное парковочное место в центре стоит от 100€ тыс, что бесплатной парковки в мегаполисе не бывает, что это нормально и вполне соотносится с ценой земли. Будут построены и выкуплены подземные паркинги. Те, кто не может себе это позволить, найдут другие варианты жилья/работы/транспорта. Нарушители перестанут стоять сотнями на одной улице.
Такие примерно изменения.

Reply

veefore April 7 2014, 00:23:29 UTC
Я вас уверяю, что если бы всем этим сотням нарушителей регулярно выписывались бы штрафы, то у некоторых они очень быстро достигли бы озвученной вами цифры, что сделало бы выгодным их сбор. Никто не спорит, что порядок нужен, но нужны простые, понятные и, главное, разумные правила. А не так, как сейчас - поставили знаки где попало, закупили эвакуаторы и увозят всех подряд без всяких на то законных оснований. При том, что по факту размеченных парковочных мест в Москве сильно меньше, чем автомобилей. Т.е. вместо того, чтобы думать, как организовать пространство, на этом тупо зарабатывают деньги, не решая собственно проблему.

Reply

yalexey April 7 2014, 00:27:06 UTC
Вы сделали одну важную ошибку. Не мест меньше, чем автомобилей, а автомобилей больше, чем парковочных мест. Задача всей этой операции уменьшить избыточное автопользование. Вот если из этого исходить, то всё делается совершенно правильно. Ведь городу нужны свободные улицы.

Reply

veefore April 7 2014, 01:04:58 UTC
Это философский вопрос. Если власти 20 лет город застраивали как попало и одновременно не развивали инфраструктуру - то почему жители, которые решали свои задачи в рамках проводимой политики, вдруг оказались виноватыми?

Reply

yalexey April 7 2014, 10:30:00 UTC
Жители не виноватые, а ответственные. В любом развитом обществе собственник отвечает за эксплуатацию, хранение и утилизацию своей собственности.

Reply

livepoint April 7 2014, 04:34:12 UTC
Йа извиняюсь, вы предполагаете, что таким образом пробуют бороться с количеством авто? Как всегда ликсутовщина через ж*пу.
Вангую! Через некоторое время, когда действительно количество проданных авто начнет резко падать несмотря на покупательную способность населения кое-кто огребет лопатой по ср*ке через лоббистов конгломерата великих автопроизводителей в нашей с вами стране, и денег, я вас уверяю, у них на это хватит. Политика временщика супротив рынка бессмысленная затея ;)

Reply

yalexey April 7 2014, 10:10:26 UTC
Повозка с керосиновым двигателем - сельский транспорт. Лопатой огребёт тот, кто херово продаёт пепелацы селянам.

Reply

hcube April 7 2014, 10:15:20 UTC
Селянам придется продавать именно что пепелацы. С гравицапой. Ну или, в национальной традиции, танки. Потому как колесный транспорт там не очень ездит - тонет быстро.

Reply

p_kaunokainen April 7 2014, 05:42:42 UTC
Скажите, а как вы предлагаете уменьшать автопользование? Предположим, владелец авто, решив, что оно ему становится не по карману, хочет от него избавиться. Кому он его продаст, если вокруг будут такие же желающие избавиться от своих? Отправлять в утиль хорошую, почти новую машину? Или пущай тупо во дворе стоит гниет, место занимает? В чем тогда смысл, если количество авто в городе по сути не уменьшится, а просто ездить на них не будут?

Reply

yalexey April 7 2014, 09:54:11 UTC
Продажа не нужной собственности, это обязанность собственника. Точно так же, как обеспечение и оплата хранения. Я лично не вижу проблемы. Если человек раз в неделю ездит на автомобиле на дачу, значит остальное время машина стоит в гараже.
И, уж конечно, вовсе не проблема общества заботиться о тех, кто покупает яхты, лошадей, рояли, автомобили и самолёты, не имея возможности их хранить и содержать.

Reply

p_kaunokainen April 7 2014, 10:17:09 UTC
Я знала, что ответ будет именно в таком ключе. Вся эта дискуссия сводится к одному вопросу, заданному вам чуть выше, на который вы решили не отвечать (видимо, потому, что ответить-то и нечего): "Если власти 20 лет город застраивали как попало и одновременно не развивали инфраструктуру - то почему жители, которые решали свои задачи в рамках проводимой политики, вдруг оказались виноватыми?"

Reply


Leave a comment

Up