Артем Тарасов обвиняет московскую администрацию, которая в сговоре с ГИБДД грабит москвичей. Посмотрите ролик. К слову. Производительность эвакуации в Москве примерно 750 автомобилей в сутки. Это за 5 лет (именно на этот срок мэрия заключила контракт с коммерческими владельцами зеленых крокодилов) облегчит наш карман на 500 миллионов долларов.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
И что мешает собирать штрафы сейчас?
Reply
Сбор штрафов, которые не хотят платить, это тоже дорогостоящая операция. Она будет не убыточна тогда, когда штраф будет от 1000€. Но сразу вводить такие штрафы, это не гуманно. Вот через пять лет постепенно люди привыкнут, что личное парковочное место в центре стоит от 100€ тыс, что бесплатной парковки в мегаполисе не бывает, что это нормально и вполне соотносится с ценой земли. Будут построены и выкуплены подземные паркинги. Те, кто не может себе это позволить, найдут другие варианты жилья/работы/транспорта. Нарушители перестанут стоять сотнями на одной улице.
Такие примерно изменения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вангую! Через некоторое время, когда действительно количество проданных авто начнет резко падать несмотря на покупательную способность населения кое-кто огребет лопатой по ср*ке через лоббистов конгломерата великих автопроизводителей в нашей с вами стране, и денег, я вас уверяю, у них на это хватит. Политика временщика супротив рынка бессмысленная затея ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
И, уж конечно, вовсе не проблема общества заботиться о тех, кто покупает яхты, лошадей, рояли, автомобили и самолёты, не имея возможности их хранить и содержать.
Reply
Reply
Leave a comment