Ликсутовщина в действии

Apr 05, 2014 01:38

Три месяца назад я написал пост в данном сообществе о том, что собираются ликвидировать 4-й троллейбусный парк в Москве. Похоже, что событие достигает своей кульминации:

По предварительной информации, 11-12 апреля 4-й троллейбусный парк прекращает своё существование.

@dromodin 11 апреля последний день работы.
- tram_moscow (@tram_moscow) 4 апреляRead more... )

Leave a comment

msav April 6 2014, 12:53:27 UTC
Нет, я конечно понимаю, что день без упоминания имени Ликсутова и его шавок в сообществе прожит зря, но может прежде чем постить надо разобраться, что происходит? Например из ссылки на Твиттер понятно, что троллейбусы передают в 5- й и 6-й парки, т.е. количество машин на улицах не уменьшится. Непонятен вопрос, что будет с помещением-памятником и территорией, но это в посте не затрагивается.

Всем понятно, что Л. и его начальство вплоть до сами-знаете-кого жулики, но давайте все-таки наезды по делу, а не пропагандой заниматься.

Reply

antonius_lusis April 6 2014, 14:09:49 UTC
Давайте разбираться ( ... )

Reply

gauss_party April 6 2014, 21:57:49 UTC
С 1-й стороны Вы правы, с другой - единственная обнаруженная аргументация у Вас - "Мне кажется, что не сделают"

Reply

antonius_lusis April 7 2014, 09:17:08 UTC
Я не верю, что нынешнее руководство дептранса что-то изменит. Не вижу планов, не вижу энтузиазма.

Reply

gauss_party April 7 2014, 20:21:46 UTC
Уже изменило. Как раньше было на садовом кольце и как сейчас? Парковка 2-м рядом практически отсутствует.
Введены ночные маршруты, часть дневных переведена на круглосуточный режим работы. -1-а причина иметь автомобиль в городе.
На ОП устанавливаются табло, где будет отображаться время следующего рейса по маршруту - вот Вам наработки на будущее.

А энтузиазм какой хотите? Марши деп- или Мосгортранса по улицам "Дадим столице больше маршрутов"?

Reply

jrmm April 7 2014, 05:58:48 UTC
> невозможно расширение транспортной системы без «оптимизации»

метрошники то же самое говорят

а что плохого в оптимизации старых проползающих стрелку со скоростью пешехода, гремящих и некомфортных троллерах? какова средняя загрузка троллера на маршруте? в москве никто не ездит троллерами, у кого нет машины - все едут на метро по понятной причине

Reply

antonius_lusis April 7 2014, 09:07:56 UTC
Дело в том, что старые потерявшие актуальность маршруты уже были оптимизированы по максимуму: либо отменены, либо сокращены выпуски до 1-2 машин. Как показывает практика, 1-2 машины мало что дают на достаточно загруженных маршрутах.

Reply

jrmm April 7 2014, 09:12:39 UTC
какой смысл рассчитывать на ОТ который никогда не приходит вовремя?
и в целом условия скотовозки не особо изменились, разве что при совке вход и выход шли параллельно, а не в один ряд через турникет

Reply

antonius_lusis April 7 2014, 09:30:26 UTC
Дело в том, что на ОТ как раз и рассчитывает дептранс, пересаживая насильно в «скотовозки» водителей. Я лишь констатирую факт.

Reply

jrmm April 7 2014, 11:34:10 UTC
а реально в них ездят люди (кроме пенсов и бомжей)? на той же белорусской быстрее пешком. в 20 лет не проблема пройти 10-20 минут от метро, в 30-40 садишься в авто. троллеры никому не нужны?

Reply

karelalex April 8 2014, 21:21:12 UTC
По некоторым данным, которые подтверждают некоторые работники ДепТранса, в 1 ТП под порезку без компенсации пойдут 20 старых троллейбусов, т.к. по переданные им из 5-ого парка просто нет места. Т.е. в Москве станет на 20 троллейбусов меньше.

Reply

msav April 8 2014, 22:12:50 UTC
Хммм... А нет ли возможности, что старые троллейбусы были старыми троллейбусами, которые пора было списывать? Или даже их заменят новыми?

Reply

karelalex April 8 2014, 22:17:06 UTC
Не думаю, говна под списание сейчас полно в ФАТПе, новые, скорее всего, пойдут туда.

Reply

msav April 8 2014, 22:19:38 UTC
Это чем-то противоречит тому, что я предположил? Мешает этим 20 машинам быть говном под списание?

Reply

karelalex April 8 2014, 22:25:14 UTC
Тем, что они в другом троллейбусном парке. А то, что резать будут самые старые машины - ну да. Но без замены новыми - это хрень получается. С другой стороны троллейбус всё равно постепенно будут выпиливать из Москвы, так что сокращение парка вполне естественно.

Reply


Leave a comment

Up