Не забывайте обращаться в страховую компанию с претензией, если вы не согласны с произведенной выплатой. Без претензии суд не взыщет моральный вред и штраф. Есть свежее постановление Пленума ВС РФ по этому поводу.
а я сразу уведомляю СК, привожу документы, пишу заявление и отказываюсь от их осмотра. беру независимую, уведомляю СК и делаю осмотр. Привожу калькуляцию в СК и получаю за минусом 5-7% суммы по калькуляции. только пока одна СК залупилась на такой фрагмент (бывшая РОСНО. ныне Альянс), что якобы я не предоставил им машин на осмотр, о чем в суде решили иначе и все вернулось на круг свой
мораль: некуй вообще пользоваться осмотром СК. в правилах нет четкого определения что я обязан воспользоваться обязанностью СК провести осмотр, НИ СЛО ВА. как то так
ИМХО: Я считаю, что страховые компании должны выплачивать все по ценам официальных делеров без учета износа, вот так вот. При этом ОСАГО должно стоить от 10 до 100к. в зависимости от личности водителя и вне зависимости от вида и типа ТС и покрывать ущерб минимум до 1млн руб.
PS: Чего-как судиться со страховой спрашивайте, отвечу. Но чтобы это делать самому, нужно нигде не работать или работать на полставки.
А сегодняшняя "СОСАГА" - это мошенничество и издевательство над водителями.
Тема полезна для клиента только в том случае, если срочно нужны деньги и не важно в каком размере. Мы перестали таким бизнесом заниматься, так как тут возникает конфликт интересов наших и клиента. То есть чтобы заработать, большинство таких компаний вводят клиента в заблуждение относительно реального размера ущерба (занижают его), чтобы потом дешевле выкупить.
В нашей модели (мы работаем без предоплаты, за % от результата) у нас с клиентом общий интерес - чем больше ему взыщем, тем больше и сами заработаем. Отсюда наша мотивация, и как следствие, фантастические, прощу прощения за некоторый пафос, результаты.
И вообще как-бы спешу напомнить, что ОСАГО было придумано в том числе, чтобы разгрузить суды, а по факту что с частником судиться, что со страховой, ну разве что с ней попроще из-за банального наличия у нее денег на счету. То есть ОСАГО в сегодняшнем виде не выполняет изначально возложенных на него функций. Недавно были какие-то инициативы по унификации расчета стоимости восстановительного ремонта... но я считаю, что путь здесь один - стоимость ремонта по утвержденному прайсу ОД без учета износа, тогда ОСАГО начнет выполнять свою функцию (ни один человек не пойдет в суд).
Как минимум, по гарантийным машинам - отчего им выплачивают за вычетом износа и по среднерыночным ценам!? Ведь понятно, что ремонтироваться они в 99% случаев будут у официалов, а выплаченных страховой денег по ОСАГО им и на четверть ремонта не хватит.
Comments 57
Reply
Reply
давайте определим разумный порог.
у меня дважды было по ~16 тысяч как раз выплаты. да и трёх лет не прошло ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
беру независимую, уведомляю СК и делаю осмотр. Привожу калькуляцию в СК и получаю за минусом 5-7% суммы по калькуляции.
только пока одна СК залупилась на такой фрагмент (бывшая РОСНО. ныне Альянс), что якобы я не предоставил им машин на осмотр, о чем в суде решили иначе и все вернулось на круг свой
мораль: некуй вообще пользоваться осмотром СК. в правилах нет четкого определения что я обязан воспользоваться обязанностью СК провести осмотр, НИ СЛО ВА.
как то так
Reply
Reply
Reply
Вышеуказанный способ дает возможность дополнительно получить от СК неустойку моральный вред и штраф.
Но вы все правильно делаете.
Reply
1) выплачено 82.000, ремонт - 65.000 (б/у запчастями в арасервисе) (официалы просили 250.000)
2) выплачено 68.000, ремонт - 60.000 (б/у запчастями в нормальном сервисе) (официалы просили 160.000)
3) выплачено 14.000, суд, присуждено 28.000+издержки, ремонт не делал (официалы просили 59.000)
4) выплачено 9.000, ремонт+тюнинг 17.000 (самостоятельно) (официалы просили 50.000)
ИМХО:
Я считаю, что страховые компании должны выплачивать все по ценам официальных делеров без учета износа, вот так вот.
При этом ОСАГО должно стоить от 10 до 100к. в зависимости от личности водителя и вне зависимости от вида и типа ТС и покрывать ущерб минимум до 1млн руб.
PS: Чего-как судиться со страховой спрашивайте, отвечу. Но чтобы это делать самому, нужно нигде не работать или работать на полставки.
А сегодняшняя "СОСАГА" - это мошенничество и издевательство над водителями.
Reply
(The comment has been removed)
Мы перестали таким бизнесом заниматься, так как тут возникает конфликт интересов наших и клиента. То есть чтобы заработать, большинство таких компаний вводят клиента в заблуждение относительно реального размера ущерба (занижают его), чтобы потом дешевле выкупить.
В нашей модели (мы работаем без предоплаты, за % от результата) у нас с клиентом общий интерес - чем больше ему взыщем, тем больше и сами заработаем. Отсюда наша мотивация, и как следствие, фантастические, прощу прощения за некоторый пафос, результаты.
Reply
(The comment has been removed)
То есть ОСАГО в сегодняшнем виде не выполняет изначально возложенных на него функций.
Недавно были какие-то инициативы по унификации расчета стоимости восстановительного ремонта... но я считаю, что путь здесь один - стоимость ремонта по утвержденному прайсу ОД без учета износа, тогда ОСАГО начнет выполнять свою функцию (ни один человек не пойдет в суд).
Reply
Reply
Leave a comment