"В настоящее время обустроено 200 км выделенных полос. Ежедневно по ним перемещается более 1,3 млн пассажиров", - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на оперативном совещании правительства столицы в пятницу.
.....
"В текущем году планы к введению шести новых выделенных полос.
....
По его словам, пока в Москве работают 18 выделенных полос, а скорость общественного транспорта в тех местах, где они вводятся, в среднем увеличивается более чем на 15%."
http://www.interfax.ru/russia/361819Тут
http://www.inmsk.ru/transport_news/20140228/376231402.html вообще в стоящих рядом абзацах и "больше 1 миллиона москвичей и 5,8 миллиона пассажиров". 5, 8 миллиона пассажиров - это пассажиропоток, который рассчитывается по числу валидаций билетов. Хорошо, пусть будет так. Тогда на каждого москвича приходится 5 валидаций билетов ежедневно.
Теперь посмотрим количество ЛАТ в Москве - ежедневно, по данным того же Ликсутова на дороги Москвы выезжает 18% от числа машин, зарегистрированных в городе - пусть те же 4 миллиона машин будут зарегистрированы в Москве - 720 тысяч, и еще 600 ЛАТ въезжает не московских. Не считая шахид-такси и просто такси, которых еще примерно 400 тыс. и грузового автотранспорта. Всего по дорогам Москвы перемещаются в день, не одновременно, заметьте, 1,7 - 2 млн. ЛАТ.
А теперь приведем это цифру тем же показателям, по которым рассчитывается пассажиропоток на НОТ. То есть к числу "валидаций" . Естественно, на ЛАТ человек едет туда и обратно. Часто и не один, о перевозят в 70% случаев и кого-то еще - детей, супругов, друзей, то можно без большой погрешности рассматривать средневзвешенное количество "валидаций" для одного ЛАТ в день - 5х0,7+5=8,5. Пассажиропоток на ЛАТ в день - 14 - 17 миллиона.
При этом площадь покрытия ЛАТ практически равна площади УДС Москвы, то есть вы можете подъехать куда вам надо, НОТ же покрывает максимум 5-6% городской территории при нормативе 300-500 метров до ближайшей остановки. (См. данные Института Генплана)
Какой потенциал!!!! Есть куда прессовать автолюбителей. Слюна так и капает у некоторых оглоедов.
Что такое увеличение скорости НОТ на 15%? Это с 8 км/час до 9 км/час. Ура, товарищи!
Безусловно, для такой существенной победы стоило сократить пропускную способность дорог Москвы на 50%. Ведь при изъятии полос для НОТ, допустим на 6 полосной дороге, мы сразу получаем дорогу с 4 полосами движения.
Диаграмма из "МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
http://www.norm-load.ru/SNiP/Data1/8/8535/index.htm Ну и фееричное, что должно заставить автолюбителя чувствовать себя последним негодяем:
"автобус в среднем перевозит в 37 раз больше пассажиров, чем личный автомобиль." (с)
Не подумайте, что это за день или за год. Нет. Просто Ликсутов, используя волшебные слова "в среднем" имеет в виду, что число мест в одном автобусе с полной загрузкой - 22 сидячих и 20 стоячих
http://www.ros-bus.ru/index-bus.htm, а в машине, по его мнению, едет 1-3 человека. )))
А что там вы подумали и какие сделали выводы - это ваши проблемы. ;)