Неисправимый лгун

Mar 01, 2014 18:01


"В настоящее время обустроено 200 км выделенных полос. Ежедневно по ним перемещается более 1,3 млн пассажиров", - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на оперативном совещании правительства столицы в пятницу.
.....
"В текущем году планы к введению шести новых выделенных полос.
....

По его словам, пока в Москве работают 18 выделенных полос, а скорость общественного транспорта в тех местах, где они вводятся, в среднем увеличивается более чем на 15%."

http://www.interfax.ru/russia/361819
Тут http://www.inmsk.ru/transport_news/20140228/376231402.html вообще в стоящих рядом абзацах и "больше 1 миллиона москвичей и 5,8 миллиона пассажиров". 5, 8 миллиона пассажиров - это пассажиропоток, который рассчитывается по числу валидаций билетов. Хорошо, пусть будет так. Тогда на каждого москвича приходится 5  валидаций билетов ежедневно.

Теперь посмотрим количество ЛАТ в Москве - ежедневно, по данным того же Ликсутова на дороги Москвы выезжает 18% от числа машин, зарегистрированных в городе -  пусть те же 4 миллиона  машин  будут зарегистрированы в Москве - 720 тысяч, и еще 600 ЛАТ въезжает не московских. Не считая шахид-такси и просто такси, которых еще примерно 400 тыс. и грузового автотранспорта. Всего по дорогам Москвы перемещаются в день, не одновременно, заметьте, 1,7 - 2 млн. ЛАТ.
А теперь приведем это цифру тем же показателям, по которым рассчитывается пассажиропоток на НОТ. То есть к  числу "валидаций" . Естественно, на ЛАТ человек едет туда и обратно.  Часто и не один, о перевозят в 70% случаев и кого-то еще - детей, супругов, друзей,  то  можно без большой погрешности рассматривать средневзвешенное количество "валидаций" для одного ЛАТ в день - 5х0,7+5=8,5. Пассажиропоток на ЛАТ  в день - 14 - 17 миллиона.
При этом площадь покрытия ЛАТ практически равна  площади УДС Москвы, то есть вы можете подъехать куда вам надо, НОТ же покрывает максимум 5-6% городской территории при нормативе 300-500 метров до ближайшей остановки. (См.  данные Института Генплана)

Какой потенциал!!!! Есть куда прессовать автолюбителей. Слюна так и капает у некоторых оглоедов.

Что такое увеличение скорости НОТ на 15%? Это с 8 км/час до 9 км/час. Ура, товарищи!

Безусловно, для такой существенной победы стоило сократить пропускную способность дорог Москвы на  50%. Ведь при изъятии полос для НОТ, допустим на 6 полосной дороге, мы сразу получаем дорогу с 4 полосами движения.

Диаграмма из "МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" http://www.norm-load.ru/SNiP/Data1/8/8535/index.htm


Ну и фееричное, что должно заставить  автолюбителя чувствовать себя последним негодяем:
"автобус в среднем перевозит в 37 раз больше пассажиров, чем личный автомобиль." (с)
Не подумайте, что это за день или за год. Нет. Просто Ликсутов, используя волшебные слова "в среднем"  имеет в  виду, что число мест в одном автобусе с полной загрузкой - 22 сидячих и 20 стоячих http://www.ros-bus.ru/index-bus.htm, а в машине, по его мнению,  едет 1-3 человека. )))
А что там вы подумали и какие сделали выводы - это ваши проблемы. ;)

нанотехнологии, выделенная полоса, аналитика, народное мнение, оффтопик

Previous post Next post
Up